Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулибина М.
Заглавие : Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 66-77 (Шифр МГ2682/2008/№5)
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономический потенциал (организации, фирмы)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная социальная ответственность--бренды--деловая репутация компании--деловая репутация
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Турпин Д.
Заглавие : Существующий бренд и новые товарные группы
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 77-82 (Шифр МГ2682/2008/№5)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--существующие бренды--товарные группы--новые товарные группы
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садриев Р.
Заглавие : Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 60-68 (Шифр МЖ2691/2008/№2)
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономический потенциал предприятия (организации, фирмы)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--технологические процессы--создание бренда--бренд как предмет труда--труд--предметы труда
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Домнин В.
Заглавие : Методы измерения индивидуальности бренда
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85 (Шифр МГ2682/2008/№2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--измерения индивидуальности бренда--методы измерения бренда--индивидуальность бренда
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин В.
Заглавие : Инновации в продвижении бренда
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92 (Шифр МГ2682/2008/№2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--продвижение брендов--инновации в продвижении
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов А.
Заглавие : Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 61-74 (Шифр МГ2682/2008/№4)
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Периодическая печать
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--лекарственные средства--бады--лекарства--биологически активные добавки--мировая реклама брендов--бренды--стандартизованная потребительская ментальность--стереотип потребителя--рыночный спрос--национальный потребитель--медиарынок--управление рекламным пространством
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 65.9(2Баш)09/О-66
Автор(ы) : Орлова Дарья
Заглавие : Илишевские бренды
Место публикации : Новая экономическая газета. - 2009. - N 26 Авг - 4 Сент. - С. 7,8-9 (Шифр НЭГ2408/2009/Сент.)
ББК : 65.9(2Баш)09
Предметные рубрики: Предпринимательство -- Башкортостан
Географич. рубрики: Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприниматели--илишевский--район--малый бизнес
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.342/Б 73
Автор(ы) : Богдан Н.
Заглавие : Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт
Место публикации : Библиополе. - 2009. - N 2. - С. 15-17 (Шифр БЛ0101/2009/2)
ББК : 78.342
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение
Научно-методическая деятельность библиотек
Географич. рубрики: Свердловская область
Верхняя Пышма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клубы по интересам--краеведение--краеведческие чтения--бренды--имена библиотек--библиотеки
Аннотация: Имя, которое носит библиотека, является брендом, и именно оно организует матрицу её деятельности. На примере библиотеки Верхней Пышмы Свердловской области.
Экземпляры :МО-Центральная Б-ка(1)
Свободны : МО-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 63.3 (2Баш)/Л 47
Автор(ы) : Леонидов, Александр
Заглавие : Кумыс -продукт кластерный...
Место публикации : Новая экономическая газета. - 2010. - 9-15 окт. - С. 6 (Шифр НЭГ2408/2010/Окт.)
ББК : 63.3 (2Баш) + 36.95(2Баш)
Предметные рубрики: История-- производство молока и молочных продуктов --Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кумыс--инвестиционная привлекательность--национальная легенда--сертификат на брнды--башкирский мед--башкирская лошадь--башкирская пчела
Аннотация: Президент РБ выступил с предложением оформить сертификаты на бренды "башкирский мед", "бурзянская пчела", "башкирский кумыс", "башкирская лошадь".
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 85.125/Ш 64
Автор(ы) : Широян, Елена
Заглавие : От Урала до Парижа
Место публикации : Культура. - 2011. - N 24. - С. 7: фото (Шифр КЛ2108/2011/Июль)
ББК : 85.125
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Виды художественных изделий, различающиеся по материалу
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декоративно-прикладное искусство--искусство фаберже--ювелирные бренды--камнерезное дело--самоцветы--выставки--фирмы--картье--фаберже--ювелирные изделия--пасхальные яйца
Аннотация: В статье рассказывается о выставке изделий фирмы Фаберже, проходящей в Московском Кремле.
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)