Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (282)ЛитРес - библиотека электронных книг (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Янгирова Е. И. Несколько шагов к повышению эффективности управления строительным предприятием/Е. И. Янгирова, Д, В. Морев // Экономика и управление, 2021,N № 6.-С.134-140
2.

Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину/О. Шальнова // Маркетинг, 2008,N №3.-С.44-57
3.

Чирва Е. Маркетинговый анализ деятельности банка/Е. Чирва // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.84-98
4.

Чакраварти Б. Обслуживание бедных: управление взаимовыгодными возможностями/Б. Чакраварти // Маркетинг, 2008,N №4.-С.89-95
5.

Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/О. Цуневская // Маркетинг, 2008,N №2.-С.59-68
6.

Худжберг Р. Стратегия лидерства. Быть там даже тогда, когда вас нет/Р. Худжберг // Маркетинг, 2008,N №2.-С.93-97
7.

Христофоров И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей/И. Христофоров // Маркетинг, 2008,N №1.-С.26-39
8.

Хохлов О. Антивирусный маркетинг/О. Хохлов, Н. Златкина // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 46.-С.34-38
9.

Херкштрётер М. Маркетинг и стратегический менеджмент в сфере туризма/М. Херкштрётер // Инновационный потенциал туризма на Южном Урале. -Уфа:УГАЭС, 2010.-С.3-5
10.

Херкштрётер М. Маркетинг и стратегический менеджмент в сфере туризма/М. Херкштрётер // Инновационный потенциал туризма на Южном Урале. -Уфа:УГАЭС, 2010.-С.3-5
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)