Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Янгирова Е. И. Несколько шагов к повышению эффективности управления строительным предприятием/Е. И. Янгирова, Д, В. Морев // Экономика и управление, 2021,N № 6.-С.134-140
|
>2.
| Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину/О. Шальнова // Маркетинг, 2008,N №3.-С.44-57
|
>3.
| Чирва Е. Маркетинговый анализ деятельности банка/Е. Чирва // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.84-98
|
>4.
| Чакраварти Б. Обслуживание бедных: управление взаимовыгодными возможностями/Б. Чакраварти // Маркетинг, 2008,N №4.-С.89-95
|
>5.
| Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/О. Цуневская // Маркетинг, 2008,N №2.-С.59-68
|
>6.
| Худжберг Р. Стратегия лидерства. Быть там даже тогда, когда вас нет/Р. Худжберг // Маркетинг, 2008,N №2.-С.93-97
|
>7.
| Христофоров И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей/И. Христофоров // Маркетинг, 2008,N №1.-С.26-39
|
>8.
| Хохлов О. Антивирусный маркетинг/О. Хохлов, Н. Златкина // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 46.-С.34-38
|
>9.
| Херкштрётер М. Маркетинг и стратегический менеджмент в сфере туризма/М. Херкштрётер // Инновационный потенциал туризма на Южном Урале. -Уфа:УГАЭС, 2010.-С.3-5
|
>10.
| Херкштрётер М. Маркетинг и стратегический менеджмент в сфере туризма/М. Херкштрётер // Инновационный потенциал туризма на Южном Урале. -Уфа:УГАЭС, 2010.-С.3-5
|
|
|