Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кашицина Т. Н. Экологический маркетинг как инструмент продвижения "зеленых" технологий в регионах и России/Т. Н. Кашицина, Е. С. Ловкова // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2023,N № 4.-С.106-113
|
>2.
| Мальцева Ю. А. Коммуникативная политика медицинских учреждений Свердловской области в среде Интернет: детерминанта или тормоз развития медицинского туризма/Ю. А. Мальцева // Вестник БИСТ, 2022,N № 1.-С.68-74
|
>3.
| Янгирова Е. И. Несколько шагов к повышению эффективности управления строительным предприятием/Е. И. Янгирова, Д, В. Морев // Экономика и управление, 2021,N № 6.-С.134-140
|
>4.
| Рыхторова А. Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов/А. Е. Рыхторова // Библиотековедение, 2020. т.Т. 69,N № 2.-С.135-144
|
>5.
| Рыхторова А. Е. Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем/А. Е. Рыхторова // Библиотековедение, 2020. т.Т. 69,N № 6.-С.655-667
|
>6.
| Золотова Н. Ю. Объединенные библиотеки в США/Н. Ю. Золотова // Библиотека в школе, 2018,N март/апрель.-С.18-23
|
>7.
| Лобанкина Е. Сочиняем письма меценатам и спонсорам/Е. Лобанкина // Независимый библиотечный адвокат, 2018,N № 4.-С.34-39
|
>8.
| Самко М. М. Виртуальное справочное обслуживание удалённых пользователей: реалии и перспективы (по материалам межрегиональной конференции)/М. М. Самко // Библиография. -М.:Российская книжная палата, 2017,N № 2.-С.145-151
|
>9.
| Выропаева Н. Франчайзинг, маркетинг и бизнес-план. Что нужно знать начинающему предпринимателю/Н. Выропаева // Библиотека, 2017,N № 11.-С.66-68
|
>10.
| Брендинг как один из инструментов развития территорий/[Э. В. Габидуллина и др.] // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2016,N № 4.-С.110-118
|
|
|