Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (282)ЛитРес - библиотека электронных книг (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Маркетинг
2.

Маркетинг в России и за рубежом
3.

Лизакова Р. Маркетинговое исследование предприятий Гомельской области/Р. Лизакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.29-35
4.

Оганесян А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории/А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.42-54
5.

Козлова В. Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг - туров/Козлова В. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.35-42
6.

Дудакова И. Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска/И. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.24-29
7.

Карпычев В. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг/В. Карпычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.3-7
8.

Караев В. Совместный анализ в практике исследований рынка потребительских предпочтений, чтобы оценить модель полезность товара /В. Караев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.7-16
9.

Оленева О. Маркетинговый подход к выбору эффективности рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы/О. Оленева // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.16-24
10.

Голубков Е. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ/Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.106-126
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)