Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Клдрова Н. Экономика успеха/Н. Клдрова // Библиотека, 2008,N N 6.-С.36-38
|
>2.
| Кашицина Т. Н. Экологический маркетинг как инструмент продвижения "зеленых" технологий в регионах и России/Т. Н. Кашицина, Е. С. Ловкова // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2023,N № 4.-С.106-113
|
>3.
| Фролова О.Н. Ценовая политика/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.47-68
|
>4.
| Фролова О.Н. Ценовая политика/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.47-68
|
>5.
| Горелова А.В. Целеполагание в маркетинге/А. В. Горелова // Маркетинг, 2008,N №4.-С.25-31
|
>6.
| Антонов В. Функциональный подход при реструктуризации системы управления водными ресурсами РФ/В. Антонов // Маркетинг, 2008,N №4.-С.109-119
|
>7.
| Выропаева Н. Франчайзинг, маркетинг и бизнес-план. Что нужно знать начинающему предпринимателю/Н. Выропаева // Библиотека, 2017,N № 11.-С.66-68
|
>8.
| Фатхутдинов Р.А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.157-174
|
>9.
| Фатхутдинов Р.А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.157-174
|
>10.
| Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину/О. Шальнова // Маркетинг, 2008,N №3.-С.44-57
|
|
|