Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гончаров П.П. маркетинг на рынке услуг/П. П. Гончаров, Т. А. Ружейникова // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.114-116
|
>2.
| Гончаров П.П. маркетинг на рынке услуг/П. П. Гончаров, Т. А. Ружейникова // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.114-116
|
>3.
| Маркетинг в сфере нематериальных услуг // Организация обслуживания населения. -Уфа:УГАЭС, 2006.-С.105-167
|
>4.
| Суслова И. М. Три кита менеджмента/И. М. Суслова // Научные и технические, 2006,N N 11.-С.5-9
|
>5.
| Фролова О.Н. Технология проведения маркетингового исследования/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.5-15
|
>6.
| Александрова О.А. Маркетинговая инфраструктура аграрного рынка/О. А. Александрова // Воспроизводственный потенциал региона. -Уфа:РИЦ БашГУ, 2007.-С.158-164
|
>7.
| Фролова О.Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.16-22
|
>8.
| Фролова О.Н. Ценовая политика/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.47-68
|
>9.
| Тарачева О. В. SWOT - анализ как инструмент планирования/О. В. Тарачева // Библиотечное дело, 2007,N N 11.-С.32-33
|
>10.
| Роль качества пищевых продуктов в жизнедеятельности человека // Инновации и наукоемкие технологии в образовании и экономике. -Уфа:РИО РУНМЦ МО РБ, 2007.-С.3-57
|
|
|