Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Дудакова И. Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска/И. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.24-29
|
>2.
| Оленева О. Маркетинговый подход к выбору эффективности рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы/О. Оленева // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.16-24
|
>3.
| Козлова В. Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг - туров/Козлова В. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.35-42
|
>4.
| Лизакова Р. Маркетинговое исследование предприятий Гомельской области/Р. Лизакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.29-35
|
>5.
| Рудая И. Развитие рынка услуг международного аутсорсинга/И. Рудая // Маркетинг, 2008,N №5.-С.103-116
|
>6.
| Воронов А. Маркетинг и логистика дополнительного лекарственного обеспечения/А. Воронов // Маркетинг, 2008,N №5.-С.90-103
|
>7.
| Караев В. Совместный анализ в практике исследований рынка потребительских предпочтений, чтобы оценить модель полезность товара /В. Караев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.7-16
|
>8.
| Карпычев В. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг/В. Карпычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.3-7
|
>9.
| Оганесян А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории/А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.42-54
|
>10.
| Голик В. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга/В. Голик // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.98-106
|
|
|