Поисковый запрос: (<.>K=психология детского чтения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Шувалов А. Мамина школа: шаги навстречу книге/А. Шувалов, Т. Боева // Школьный психолог, 2011,N N 17.-С.41-45
|
>2.
| Григорьева Д. Как научиться читать/Д. Григорьева // Книжное обозрение, 2011,N N 26.-С.11
|
>3.
| Свирина Н. М. "Цифровое" чтение или шелест страниц?/Н. М. Свирина // Литература. Первое сентября, 2012,N N 1.-С.9-11
|
>4.
| Гращенкова Е. Мой круг чтения/Е. Гращенкова // Школьный психолог, 2012,N N 2.-С.34-37
|
>5.
| Кожевникова М. Чем опасны зверюшки в штанишках?/М. Кожевникова // Читаем вместе, 2019,N № 3.-С.22-24
|
>6.
| Кожевникова М. Почему родители плачут над детскими стихами?/М. Кожевникова // Читаем вместе, 2019,N № 4.-С.46-47
|
>7.
| Писарева Е. Когда, как и что читать ребенку/Е. Писарева // Читаем вместе, 2019,N № 6.-С.18-19
|
>8.
| Василькина Ю. Страшные сказки: вредны ли они детям?/Ю. Василькина // Читаем вместе, 2020,N № 3.-С.14-15
|
|