Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Батранина И.А. Проектируемая модель специалиста в системе современного Российского образования/И. А. Батранина // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.42-45
2.

Гусаров В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы/В. Гусаров // Народное образование, 2008,N N 2.-С.180-185
3.

Шушпанов С. Болонский процесс и российский интерес/С. Шушпанов // Вечерняя Уфа, 2009,N 20 февраля.-С.6
4.

Валеев И.И. Болонский процесс и российские реалии/И. И. Валеев // Педагогический журнал Башкортостана, 2007,N № 4.-С.28-39
5.

Абсалямова А.Г. Социальные и организационно-педагогические условия становления предшкольного образования в России: теория и практика реализации/А. Г. Абсалямова // Педагогический журнал Башкортостана, 2007,N № 4.-С.62-69
6.

Абсалямова А.Г. Мультикультурная направленность регионального содержания дошкольного образования в Республике Башкортостан/А. Г. Абсалямова , Н. Ш. Сыртланова // Педагогический журнал Башкортостана, 2006,N № 2.-С.69-80
7.

Санникова Л.Н. Современные подходы к подготовке специалистов дошкольного образования/Л. Н. Санникова // Педагогический журнал Башкортостана, 2006,N № 4.-С.49-56
8.

Дашковская О. Педагогическое образование накануне перемен/О. Дашковская // Первое сентября, 2010,N 13 февр..-С.3
9.

Батранина И.А. Проектируемая модель специалиста в системе современного Российского образования/И. А. Батранина // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.42-45
10.

Королев А. Нерешенное уравнение российского образования, или очередная попытка оценить участие России в Болонском процессе/А. Королев // Молодежная газета, 2012,N 20 сент..-С.10
 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)