Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт готовой продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оленева О.
Заглавие : Маркетинговый подход к выбору эффективности рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 16-24 (Шифр МЖ2691/2008/№2)
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый подход--рынки сбыта --сбыт--сбыт готовой продукции--эффективность рынка сбыта--конкурентная позиция фирмы--конкуренция
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)