Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (59)Фонд редких книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Киян М. Бурзянский край - медвежий рай. Но и туристам там привольно/М. Киян // Комсомольская правда, 2012,N 2 июля.-С.9
2.

Гафиева Г. Остановки нашего города/Г. Гафиева // Уфимские ведомости, 2012,N 12 июля.-С.7
3.

Информационно-коммуникационные технологии в сфере сервиса // Инновации и перспективы сервиса : Сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-техн. конф. 9 дек. 2009 г.. -Уфа:УГАЭС, 2009. т.Ч. 2.-С.171-282
4.

Киви Бёрд В контакте со шпионами/Бёрд Киви // Бизнес журнал, 2010,N № 6.-С.62-66
5.

Хафизов В.В. Организация интернет-трансляций в сфере туризма и сервиса/В. В. Хафизов // Инновационный потенциал туризма на Южном Урале. -Уфа:УГАЭС, 2010.-С.143-146
6.

Шерстобитова А. Туризм о трех головах/А. Шерстобитова // Республика Башкортостан, 2012,N 3 Окт..-С.2
7.

Борисоглебская М. Кто скребется в дверь ко мне?/М. Борисоглебская // Чудеса и приключения, 2024,N № 3.-С.10-12
8.

Маркелова Е. С. Роль экскурсионного обслуживания в ассортименте услуг гостиниц/Е. С. Маркелова, О. А. Хайретдинова // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2024,N № 1.-С.45-52
9.

Лесников А. И. Тренды инновационной сервисной системы предприятий индустрии гостеприимства в контексте дивергентного сервиса/А. И. Лесников, Т. П. Котова // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2023,N № 2.-С.46-56
10.

Дорожное движение: Новое в законодательстве. Организация дорожного движения. Обеспечение безопасности дорожного движения. Программы обеспечения безопасности дорожного движения. Обустройство дорог объектами сервиса // Справочник председателя профкома, 2015,N № 14.-С.Весь номер
11.

Борнеман Е. П. К вопросу личностно-ориентированной подготовки специалистов гостиничного сервиса на базе вуза/Е. П. Борнеман // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2023,N № 4.-С.185-193
12.

Шабаловская О. За одним столом/О. Шабаловская // Бизнес журнал, 2009,N № 11.-С.19-23
13.

Информационно-коммуникационные технологии в сфере сервиса // Инновации и перспективы сервиса : Сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-техн. конф. 9 дек. 2009 г.. -Уфа:УГАЭС, 2009. т.Ч. 2.-С.171-282
14.

Волохин О. М. Мобильные технологии современной библиотеки: новый сервис, практический опыт, перспективы/О. М. Волохин // Научные и технические, 2006,N N 1.-С.79-87
15.

Химия и химическая технология, экология сервиса // Инновации и перспективы сервиса : Сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-техн. конф. 9 дек. 2009 г.. -Уфа:УГАЭС, 2009. т.Ч. 2.-С.4-170
16.

Бикмухаметов И.Х. Формирование региональной инновационной системы дистанционного обучения в сфере экономики и сервиса/И. Х. Бикмухаметов // Конкурентоспособность регионов: факторы и стратегии управления. -Уфа:УГАЭС, 2007.-С.194-199
17.

Хафизов В.В. Организация интернет-трансляций в сфере туризма и сервиса/В. В. Хафизов // Инновационный потенциал туризма на Южном Урале. -Уфа:УГАЭС, 2010.-С.143-146
18.

Мохначева Ю.В. Избират. распр. информ. (ИРИ) как б-чный сервис: основные цели, задачи и методы/Ю. В. Мохначева, Т. Н. Харыбина // Научные и технические, 2008,N N 5.-С.62-67
19.

Шабаловская О. Будьте как дома/О. Шабаловская // Бизнес-журнал, 2008,N № 22.-С.20-25
20.

Шабаловская О. Европейский подход/О. Шабаловская // Бизнес журнал, 2009,N № 9.-С.17-20
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)