Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (37)ЛитРес - библиотека электронных книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Илларионов И.Я. О секвестировании расходов рекламных и PR-отделов банков/И. Я. Илларионов // Банковское дело, 2009,N N 7.-С.87-88
2.

Кабинова А. Кто боится сокращений?/А. Кабинова // Вечерняя Уфа, 2015,N 18 марта.-С.3
3.

Кармышева Н. "Как сделать грамотный PR библиотеки?"/Н. Кармышева // Новая библиотека. -М., 2006,N № 5.-С.46
4.

Кудреватых М. В. "Культурный маршрут" по Златоусту/М. В. Кудреватых // Современная библиотека, 2017,N № 10.-С.24-27
5.

Кудреватых М. Только стартовали... и уже на финише/М. Кудреватых // Библиотека, 2017,N № 8.-С.34-37
6.

Осипова И. П. PR - деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития/И. П. Осипова // Библиотечное дело 21 век, 2007,N N 2.-С.157-181
7.

Панкова В. "Есть такой читатель!": презентация сборника/В. Панкова // Библиополе, 2008,N N 1.-С.70-71
8.

Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
9.

Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
10.

Резепов И. Ш. Мастера дела и слова в PR - деятельности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.206-216
 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)