Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Илларионов И.Я. О секвестировании расходов рекламных и PR-отделов банков/И. Я. Илларионов // Банковское дело, 2009,N N 7.-С.87-88
|
>2.
| Кабинова А. Кто боится сокращений?/А. Кабинова // Вечерняя Уфа, 2015,N 18 марта.-С.3
|
>3.
| Кармышева Н. "Как сделать грамотный PR библиотеки?"/Н. Кармышева // Новая библиотека. -М., 2006,N № 5.-С.46
|
>4.
| Кудреватых М. В. "Культурный маршрут" по Златоусту/М. В. Кудреватых // Современная библиотека, 2017,N № 10.-С.24-27
|
>5.
| Кудреватых М. Только стартовали... и уже на финише/М. Кудреватых // Библиотека, 2017,N № 8.-С.34-37
|
>6.
| Осипова И. П. PR - деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития/И. П. Осипова // Библиотечное дело 21 век, 2007,N N 2.-С.157-181
|
>7.
| Панкова В. "Есть такой читатель!": презентация сборника/В. Панкова // Библиополе, 2008,N N 1.-С.70-71
|
>8.
| Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
|
>9.
| Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
|
>10.
| Резепов И. Ш. Мастера дела и слова в PR - деятельности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.206-216
|
|
|