Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Резепов И. Ш. Мастера дела и слова в PR - деятельности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.206-216
|
>2.
| Шайхисламов Р.Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса /Р. Б. Шайхисламов // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.141-144
|
>3.
| Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
|
>4.
| Резепов И. Ш. общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.9-70
|
>5.
| Резепов И. Ш. Психология рекламы/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR:Дашков и К, 2008.-С.71-157
|
>6.
| Кудреватых М. Только стартовали... и уже на финише/М. Кудреватых // Библиотека, 2017,N № 8.-С.34-37
|
>7.
| Кудреватых М. В. "Культурный маршрут" по Златоусту/М. В. Кудреватых // Современная библиотека, 2017,N № 10.-С.24-27
|
>8.
| Кабинова А. Кто боится сокращений?/А. Кабинова // Вечерняя Уфа, 2015,N 18 марта.-С.3
|
>9.
| Рейнш А.В. PR - акции приобщают к прекрасному/А. В. Рейнш // Библиотека, 2009,N N 5.-С.39
|
>10.
| Илларионов И.Я. О секвестировании расходов рекламных и PR-отделов банков/И. Я. Илларионов // Банковское дело, 2009,N N 7.-С.87-88
|
|
|