Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шарков Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.83-125
|
>2.
| Резепов И. Ш. общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.9-70
|
>3.
| Резепов И. Ш. Психология рекламы/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR:Дашков и К, 2008.-С.71-157
|
>4.
| Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
|
>5.
| Резепов И. Ш. Мастера дела и слова в PR - деятельности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.206-216
|
>6.
| Шайхисламов Р.Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса /Р. Б. Шайхисламов // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.141-144
|
>7.
| Панкова В. "Есть такой читатель!": презентация сборника/В. Панкова // Библиополе, 2008,N N 1.-С.70-71
|
>8.
| Осипова И. П. PR - деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития/И. П. Осипова // Библиотечное дело 21 век, 2007,N N 2.-С.157-181
|
>9.
| Кармышева Н. "Как сделать грамотный PR библиотеки?"/Н. Кармышева // Новая библиотека. -М., 2006,N № 5.-С.46
|
>10.
| Шарков Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.83-125
|
|
|