Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (37)ЛитРес - библиотека электронных книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Шарков Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.83-125
2.

Резепов И. Ш. общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.9-70
3.

Резепов И. Ш. Психология рекламы/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR:Дашков и К, 2008.-С.71-157
4.

Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
5.

Резепов И. Ш. Мастера дела и слова в PR - деятельности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.206-216
6.

Шайхисламов Р.Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса /Р. Б. Шайхисламов // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.141-144
7.

Панкова В. "Есть такой читатель!": презентация сборника/В. Панкова // Библиополе, 2008,N N 1.-С.70-71
8.

Осипова И. П. PR - деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития/И. П. Осипова // Библиотечное дело 21 век, 2007,N N 2.-С.157-181
9.

Кармышева Н. "Как сделать грамотный PR библиотеки?"/Н. Кармышева // Новая библиотека. -М., 2006,N № 5.-С.46
10.

Шарков Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.83-125
 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)