Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (22)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.29/Ф 91
Автор(ы) : Фролова О.Н.
Заглавие : Технология проведения маркетингового исследования
Место публикации : Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа: Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК : 65.29
Предметные рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.29/Ф 91
Автор(ы) : Фролова О.Н.
Заглавие : Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы
Место публикации : Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа: Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК : 65.29
Предметные рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.29/Ф 91
Автор(ы) : Фролова О.Н.
Заглавие : Ценовая политика
Место публикации : Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа: Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК : 65.29
Предметные рубрики: маркетинг
политика ценовая
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.29/Ф 91
Автор(ы) : Фролова О.Н.
Заглавие : Технология проведения маркетингового исследования
Место публикации : Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа: Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК : 65.29
Предметные рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.29/Ф 91
Автор(ы) : Фролова О.Н.
Заглавие : Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы
Место публикации : Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа: Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК : 65.29
Предметные рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.29/Ф 91
Автор(ы) : Фролова О.Н.
Заглавие : Ценовая политика
Место публикации : Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа: Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК : 65.29
Предметные рубрики: маркетинг
политика ценовая
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/Б 83
Автор(ы) : Бородаев А.
Заглавие : Маркетинговая политика современных ТНК
Место публикации : Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 52-56 (Шифр ЧТ5322/2008/№3)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая политика--рынок--концепции маркетинговые--транснациональные корпорации--стратегии компании
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/Х 12
Автор(ы) : Хабибулин К.
Заглавие : Стратегии оживления бренда
Место публикации : Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60 (Шифр ЧТ5322/2008/№3)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--маркетинговая политика--марка товара
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Домнин В.
Заглавие : Методы измерения индивидуальности бренда
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85 (Шифр МГ2682/2008/№2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--измерения индивидуальности бренда--методы измерения бренда--индивидуальность бренда
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин В.
Заглавие : Инновации в продвижении бренда
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92 (Шифр МГ2682/2008/№2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--продвижение брендов--инновации в продвижении
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)