Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| 74.262.21 Д 30
Демидова, А. П. (кандидат педагогических наук). Дети-логопаты в инклюзивном пространстве урока математики / А. П. Демидова, О. А. Павлова> // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 31-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.262.21
+ 74.5
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Методика преподавания математики
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные): дети-логопаты -- логопаты -- уроки математики -- начальная школа -- инклюзивное пространство -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с организацией инклюзивного пространства учителем начальных классов для успешной адаптации к обучению школьников-логопатов на примере урока математики.
Доп.точки доступа: Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук) Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>2.
| 74.262.21 В 29
Вендина, А. А. (кандидат физико-математических наук). Логические задачи на установление закономерностей / А. А. Вендина> // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 24-27 : рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- универсальные учебные действия -- репродуктивный уровень -- поисковый уровень -- творческий уровень -- исследовательский уровень -- логические действия -- логические задачи -- математические задачи -- математические задания -- решение задач -- закономерности
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>3.
| 83.3(2=411.2) В 27
Великих, Татьяна Юрьевна. Путешествие дилетантов : интегрированный урок (литература и математика) : IX класс / Т. Ю. Великих, Н. В. Маслак> // Литература в школе. - 2018. - № 6. - С. 17-21 : рис.
ББК 83.3(2=411.2)
+ 74.262.21
Рубрики: Литературоведение
Русская литература
Образование. Педагогические науки
Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- уроки математики -- русские писатели -- математические задачи -- интегрированные уроки Аннотация: Материал может быть полезен при изучении поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души".
Доп.точки доступа: Маслак, Наталья Владимировна; Гоголь, Н. В. (русский писатель) \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>4.
| 74.262.21 К 21
Карабельская, И. В. Развитие творческого и математического мышления при решении математических задач / И. В. Карабельская> // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2018. - № 2. - С. 147-152 : рис. - Библиогр.: с. 152 (6 назв.)
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- математическое мышление -- математическая подготовка -- учащиеся -- ЕГЭ -- математика
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>5.
| 74.262.21 В 31
Веракса, А. Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников ( на примере освоения определения функции на уроках математики) / А. Н. Веракса> // Вестник МГУ. Сер.14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 31-44
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные): знаковое опосредствование -- символическое опосредствование -- ориентировка -- опосредствование Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>6.
| 74.262.21 П 36
Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование и развитие у обучающихся умения решать текстовые задачи: актуальный методический гайд учителя / С. С. Пичугин>. - Текст : непосредственный // Учитель Башкортостана. - 2020. - № 11. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные): текстовые задачи -- начальная школа -- математика -- формирование умений -- развитие умений -- младшие школьники
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>7.
| 74.262.21 Ч-37
Чекин, А. Л. Формирование математических понятий у младших школьников / А. Л. Чекин> // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 40-42. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.)
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- математика -- математические понятия -- математическое развитие
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|