Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Периодическая печать<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.

Крысанов М.А. "Молодежная" проза в отечественном литературном процессе ХХ - начала ХХI века/М. А. Крысанов // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.69-71
2.

Подлубнова Ю. С. Журнальное пространство в стиле "модерн"/Ю. С. Подлубнова // Библиотечное дело, 2008,N N 2.-С.24-25
3.

Старейший военный журнал. 160 лет - Морскому сборнику // Военно-исторический журнал, 2008,N N 3.-С.87
4.

Бабков Д. Политическая публицистика В.В.Шульгина в период гражданской войны и эмиграции/Д. Бабков // Вопросы истории, 2008,N N 3.-С.92-107
5.

Синенко С.Г. Круговерть людского горя. Начало Великой Отечественной войны по дневникам и воспоминаниям/С. Г. Синенко // Бельские просторы, 2006,N N 6.-С.138-150
6.

Газете " Республика Башкортостан" - 100 лет // Бельские просторы, 2006,N N 10.-С.114-131
7.

Иншэн В. Два центра русской печати/В. Иншэн // Библиотечное дело, 2006,N № 9.-С.10-14
8.

Коломийцева Е. "Журнал для хозяек"/Е. Коломийцева // Музыкальная жизнь, 2008,N №5.-С.35-36
9.

Бабичева М. И форма, и содержание/М. Бабичева // Библиополе, 2008,N №8.-С.45-49
10.

Бабичева М. И форма , и содержание/М. Бабичева // Библиополе, 2008,N N 9.-С.42-45
11.

Медведев Д. А. Выступление на открытии Х Всемирного конгресса русской прессы/Д. А. Медведев // Библиотековедение, 2008,N N 4.-С.1,8
12.

X Всемирный конгресс русской прессы в Москве // Библиотековедение, 2008,N N 4.-С.1,8,10-11
13.

Коротков А. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация/А. Коротков // Маркетинг, 2008,N №3.-С.74-80
14.

Поляков В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации/В. Поляков // Маркетинг, 2008,N №4.-С.53-61
15.

Семенов А. Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок/А. Семенов // Маркетинг, 2008,N №4.-С.61-74
16.

Шакурова Р. Ах, как жаль, закончен этот бал!../Р. Шакурова // Ватандаш, 2009,N N 2..-С.206
17.

Курамшина Г. И все же газеты людям нужны!/Г. Курамшина // Вечерняя Уфа, 2009,N 8 Июля.-С.2
18.

Черданцев А. Без цвета и офсета. Из истории периодической печати в Уфе до 1917 года/А. Черданцев // Бельские просторы, 2009,N № 8.-С.125-134
19.

Правила распространения периодических печатных изданий по подписке // Бюджетные организации, 2009,N № 11.-С.63-69
20.

Волкова Е. Башкортостан лидирует по подписке/Е. Волкова // Молодежная газета, 2010,N 25 февр..-С.4.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)