Поисковый запрос: (<.>S=Процесс обучения и его закономерности<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мусина Г.Г. Формирование профессионального мастерства учителя начальных классов в условиях вариативного образования/Г. Г. Мусина // Модернизация образования: проблемы повышения качества. -Уфа:БИРО, 2008.-С.231-238
|
>2.
| Малых Т. Наши дети во всемирной паутине Интернета/Т. Малых // Воспитание школьника, 2008,N N 2.-С.60-62
|
>3.
| Алексеева Г. О проблемах профильного обучения в гимназиях/Г. Алексеева // Информатика и образование, 2008,N N 4.-С.116-117
|
>4.
| Андреева Л. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательной среде гимназии/Л. Андреева // Информатика и образование, 2008,N N 4.-С.125
|
>5.
| Дулов С. Рекорды - привилегия одаренных, а совершить выдающееся открытие может практически каждый/Сергей Дулов // Вечерняя Уфа, 2009,N 11 сент..-С.12
|
>6.
| Мардахаев Л. В. Особенности воспитания и обучения социально-педагогически запущенных детей/Л. В. Мардахаев // Педагогический журнал Башкортостана, 2006,N № 5.-С.5-22
|
>7.
| Мусина Г.Г. Формирование профессионального мастерства учителя начальных классов в условиях вариативного образования/Г. Г. Мусина // Модернизация образования: проблемы повышения качества. -Уфа:БИРО, 2008.-С.231-238
|
>8.
| Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников/А. Олейников // Первое сентября, 2010,N 16 янв..-С.13-14
|
>9.
| Леонтьева О. Можно ли обучить креативности?/О. Леонтьева // Первое сентября, 2010,N 30 янв..-С.11
|
>10.
| Савенков А. Одаренные дети: особенности психического развития/А. Савенков // Седой Урал, 2009,N N 9..-С.3-5
|
|
|