Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в средствах массовой информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Волков Д. Уходим в Онлайн/Д. Волков // Бизнес журнал, 2009,N № 7.-С.6-7
|
>2.
| Долгов В. Быстрее, выше, сильнее/В. Долгов // Бизнес журнал, 2010,N № 6.-С.10-11
|
>3.
| Нуриманшина Ирина Достучаться до сердец? Реклама поможет!/Ирина Нуриманшина // Вечерняя Уфа, 2009,N 17 нояб.-С.1
|
>4.
| Орлова А. Антикризисный человек/А. Орлова // Бизнес журнал, 2010,N № 5.-С.38-39
|
>5.
| Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
|
>6.
| Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
|
>7.
| Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
|
>8.
| Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
|
|