Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в средствах массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Волков Д. Уходим в Онлайн/Д. Волков // Бизнес журнал, 2009,N № 7.-С.6-7
2.

Долгов В. Быстрее, выше, сильнее/В. Долгов // Бизнес журнал, 2010,N № 6.-С.10-11
3.

Нуриманшина Ирина Достучаться до сердец? Реклама поможет!/Ирина Нуриманшина // Вечерняя Уфа, 2009,N 17 нояб.-С.1
4.

Орлова А. Антикризисный человек/А. Орлова // Бизнес журнал, 2010,N № 5.-С.38-39
5.

Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
6.

Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
7.

Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
8.

Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)