Поисковый запрос: (<.>S=Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Леханова О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР/О. Леханова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 1.-С.97-105
|
>2.
| Малофеев Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения: детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология, 2008,N N 1.-С.71-79
|
>3.
| Колотыгина Е.А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях /Е. А. Колотыгина // Дефектология, 2008,N N 1.-С.66-71
|
>4.
| Польская О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом. Методика психолого-педагогического обследования/О. Польская // Дошкольное воспитание, 2008,N N 2.-С.87-92
|
>5.
| Саломатина И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада/И. Саломатина // Дошкольное воспитание, 2008,N N 2.-С.83-85
|
>6.
| Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации/О. Борисова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 1.-С.119-125
|
>7.
| Головчиц Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития /Л. А. Головчиц // Дефектология, 2008,N N 1.-С.27-34
|
>8.
| Шичанина О. В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/О. В. Шичанина // Дефектология, 2008,N N 1.-С.20-27
|
>9.
| К 100-летию со дня рождения Р.Е.Левиной // Дефектология, 2008,N N 1.-С.3-7
|
>10.
| Поляков А. М. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства/А. М. Поляков, Д. Г. Ливитин // Дефектология, 2008,N N 1.-С.53-61
|
|
|