Поисковый запрос: (<.>S=Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ковда С. И. Информационные технологии как средство коррекции дисграфии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/С. И. Ковда // Учитель Башкортостана, 2017,N № 6.-С.84-86
|
>2.
| Демидова А. П. Дети-логопаты в инклюзивном пространстве урока математики/А. П. Демидова, О. А. Павлова // Начальная школа, 2017,N № 10.-С.31-38
|
>3.
| Ильметова Г. Т. Организация работы с детьми раннего возраста в дошкольных учреждениях/Г. Т. Ильметова // Учитель Башкортостана, 2018,N № 10.-С.33-36
|
>4.
| Малярчук Н. Н. Волонтерская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, М. С. Конакова // Народное образование, 2018,N № 10.-С.132-138
|
>5.
| Бажанова О. А. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья/О. А. Бажанова // Учитель Башкортостана, 2018,N № 4.-С.76-78
|
>6.
| Малярчук Н. Н. Формирование здорового стиля поведения детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына // Народное образование, 2018,N № 6/7.-С.100-106
|
>7.
| Кондрашова Л. За партой с особым соседом/Л. Кондрашова // Вечерняя Уфа, 2019,N 30 июля.-С.3
|
>8.
| Гопта В. С. Изучение потребностей родителей обучающихся с ОВЗ/В. С. Гопта, Э. Д. Гадеева // Учитель Башкортостана, 2019,N № 4.-С.78-80
|
>9.
| Артамонова А. Щеки, губы и язык/А. Артамонова // Вестник "ЗОЖ", 2019,N № 5.-С.18-19
|
>10.
| Синицина И. А. Аспекты теории и практики инклюзивного образования/И. А. Синицина // Начальная школа, 2021,N № 12.-С.40-42
|
|
|