Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Управление экономикой<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Гавриленко И. Г. Социально-ориентированное управление земельно-имущественным комплексом города/И. Г. Гавриленко, Г. М. Георг // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2023,N № 4.-С.84-96
2.

Акчурина А. М. Налоги как фактор обеспечения экономической безопасности региона/А. М. Акчурина, Г. М. Ибрагимова, А. А. Тагирова // Экономика и управление, 2023,N № 6.-С.26-29
3.

Шевалдина Е. И. Нормативно-правовая база цифровой трансформации в муниципальном управлении/Е. И. Шевалдина, К. С. Шевалдина // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2023,N № 4.-С.139-144
4.

Кудашев А. Р. Проектный менеджмент в органах власти: накопленный опыт и проблемы внедрения/А. Р. Кудашев // Экономика и управление, 2022,N № 4.-С.68-76
5.

Попова Е. А. Переход экономики на новый технологический уклад: риски экономической безопасности государства и криминализация/Е. А. Попова, Р. С. Рожков, М. С. Соловцова // Вестник БИСТ, 2022,N № 1.-С.45-53
6.

Захаров А. В. Методика управления регионами при помощи рейтинговой оценки (на примере Республики Башкортостан)/А. В. Захаров, М. А. Ризванова // Вестник БИСТ, 2016,N № 3.-С.137-142
7.

Новикова Н. Бойцы невидимого фронта, или Директор без портфеля/Н. Новикова // Экономика и жизнь, 2011,N 1 апр. (№ 12).-С.2-3
8.

Хасанов Р. Кластерная концепция: теоретические основы и возможности применения в России/Р. Хасанов // Экономика и управление, 2009,N № 4.-С.70-76
9.

Плетнева Н. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере маркетинговых коммуникаций/Н. Плетнева // Маркетинг, 2008,N №3.-С.35-43
10.

Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций/В. Киселев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.50-58
 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)