Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>2.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>3.
| Индилов Э. Аутсорсинг на рынке изделий медицинского назначения/Э. Индилов // Маркетинг, 2008,N №2.-С.110-116
|
>4.
| Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/О. Цуневская // Маркетинг, 2008,N №2.-С.59-68
|
>5.
| Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
|
>6.
| Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину/О. Шальнова // Маркетинг, 2008,N №3.-С.44-57
|
>7.
| Шарафиев И. Электронная коммерция/И. Шарафиев // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.446-449
|
>8.
| Мрочковский Н. Не ходите дети на Форексе играть/Н. Мрочковский // Бизнес журнал, 2008,N №18.-С.64-65
|
>9.
| Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. Красовская // Маркетинг, 2008,N №3.-С.58-64
|
>10.
| Башкортостан-первый в округе по обороту розничной торговли // Комсомольская правда, 2008,N 25 Июля.-С.21
|
|
|