Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=экономика торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Алексеев М. Шитый золотом узор/М. Алексеев // Бизнес журнал, 2009,N № 12.-С.39-42
2.

Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
3.

Башкортостан-первый в округе по обороту розничной торговли // Комсомольская правда, 2008,N 25 Июля.-С.21
4.

Брыкин И. Закон №94-ФЗ: взгляд со стороны бизнеса/И. Брыкин, А. Беклемишев // Финансовая газета, 2011,N N 48 (1 дек.).-С.7-8
5.

Голубицкий С. CVV2/С. Голубицкий // Бизнес журнал, 2009,N №10.-С.60-64
6.

Денисов Д. Фунты Стерлигова/Д. Денисов // Бизнес журнал, 2009,N № 2.-С.26-29
7.

Для бизнеса выгоднее снижать налог на прибыль // Аудит, 2008,N №7.-С.13 -14
8.

Жирнов Е. Фабричные древности/Е. Жирнов // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 49.-С.59-66
9.

Индилов Э. Аутсорсинг на рынке изделий медицинского назначения/Э. Индилов // Маркетинг, 2008,N №2.-С.110-116
10.

Исхакова Г. Многое сделано, еще больше предстоит сделать/Г. Исхакова // Новая экономическая газета, 2010,N 29 окт..-С.4-5
11.

Кировский рынок. "Гурьевская база"- рынок социального значения // Комсомольская правда, 2008,N 25 Июля.-С.20
12.

Котельникова А. От закона до заказа/А. Котельникова // Бизнес журнал, 2011,N № 3.-С.46-48
13.

Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. Красовская // Маркетинг, 2008,N №3.-С.58-64
14.

Латыпова Э. Лучшие товары Башкортостана/Э. Латыпова // Новая экономическая газета, 2010,N 5-11 июня.-С.1,4.
15.

Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
16.

Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
17.

Магомедов Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности/Ш. Магомедов // Маркетинг, 2008,N №1.-С.39-46
18.

Моисеев С.Р. "Ценообразование" на кредит в России и возможности его оптимизации/С. Р. Моисеев // Банковское дело, 2009,N N 4.-С.27-33
19.

Мрочковский Н. Не ходите дети на Форексе играть/Н. Мрочковский // Бизнес журнал, 2008,N №18.-С.64-65
20.

Назимов Е. Изобретатели вечного двигателя торговли/Е. Назимов // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 50.-С.59-66
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)