Поисковый запрос: (<.>S=экономика торговли<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алексеев М. Шитый золотом узор/М. Алексеев // Бизнес журнал, 2009,N № 12.-С.39-42
|
>2.
| Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
|
>3.
| Башкортостан-первый в округе по обороту розничной торговли // Комсомольская правда, 2008,N 25 Июля.-С.21
|
>4.
| Брыкин И. Закон №94-ФЗ: взгляд со стороны бизнеса/И. Брыкин, А. Беклемишев // Финансовая газета, 2011,N N 48 (1 дек.).-С.7-8
|
>5.
| Голубицкий С. CVV2/С. Голубицкий // Бизнес журнал, 2009,N №10.-С.60-64
|
>6.
| Денисов Д. Фунты Стерлигова/Д. Денисов // Бизнес журнал, 2009,N № 2.-С.26-29
|
>7.
| Для бизнеса выгоднее снижать налог на прибыль // Аудит, 2008,N №7.-С.13 -14
|
>8.
| Жирнов Е. Фабричные древности/Е. Жирнов // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 49.-С.59-66
|
>9.
| Индилов Э. Аутсорсинг на рынке изделий медицинского назначения/Э. Индилов // Маркетинг, 2008,N №2.-С.110-116
|
>10.
| Исхакова Г. Многое сделано, еще больше предстоит сделать/Г. Исхакова // Новая экономическая газета, 2010,N 29 окт..-С.4-5
|
>11.
| Кировский рынок. "Гурьевская база"- рынок социального значения // Комсомольская правда, 2008,N 25 Июля.-С.20
|
>12.
| Котельникова А. От закона до заказа/А. Котельникова // Бизнес журнал, 2011,N № 3.-С.46-48
|
>13.
| Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. Красовская // Маркетинг, 2008,N №3.-С.58-64
|
>14.
| Латыпова Э. Лучшие товары Башкортостана/Э. Латыпова // Новая экономическая газета, 2010,N 5-11 июня.-С.1,4.
|
>15.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>16.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>17.
| Магомедов Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности/Ш. Магомедов // Маркетинг, 2008,N №1.-С.39-46
|
>18.
| Моисеев С.Р. "Ценообразование" на кредит в России и возможности его оптимизации/С. Р. Моисеев // Банковское дело, 2009,N N 4.-С.27-33
|
>19.
| Мрочковский Н. Не ходите дети на Форексе играть/Н. Мрочковский // Бизнес журнал, 2008,N №18.-С.64-65
|
>20.
| Назимов Е. Изобретатели вечного двигателя торговли/Е. Назимов // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 50.-С.59-66
|
|
|