Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=экономика торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
2.

Шарафиев И. Электронная коммерция/И. Шарафиев // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.446-449
3.

Кировский рынок. "Гурьевская база"- рынок социального значения // Комсомольская правда, 2008,N 25 Июля.-С.20
4.

Башкортостан-первый в округе по обороту розничной торговли // Комсомольская правда, 2008,N 25 Июля.-С.21
5.

Для бизнеса выгоднее снижать налог на прибыль // Аудит, 2008,N №7.-С.13 -14
6.

Первый из первых. Торгово-сервисный комплекс "Сипайловский" // Комсомольская правда, 2008,N 29 августа.-С.11
7.

Трошина Л. Зеркальные сопоставления импорта в статистике внешней торговли/Л. Трошина // Деньги кредит, 2008,N № 2.-С.32-34
8.

Магомедов Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности/Ш. Магомедов // Маркетинг, 2008,N №1.-С.39-46
9.

Стребкова О. Управление товарными категориями/О. Стребкова // Маркетинг, 2008,N №2.-С.44-49
10.

Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/О. Цуневская // Маркетинг, 2008,N №2.-С.59-68
11.

Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
12.

Индилов Э. Аутсорсинг на рынке изделий медицинского назначения/Э. Индилов // Маркетинг, 2008,N №2.-С.110-116
13.

Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину/О. Шальнова // Маркетинг, 2008,N №3.-С.44-57
14.

Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. Красовская // Маркетинг, 2008,N №3.-С.58-64
15.

Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
16.

Денисов Д. Фунты Стерлигова/Д. Денисов // Бизнес журнал, 2009,N № 2.-С.26-29
17.

Моисеев С.Р. "Ценообразование" на кредит в России и возможности его оптимизации/С. Р. Моисеев // Банковское дело, 2009,N N 4.-С.27-33
18.

Мрочковский Н. Не ходите дети на Форексе играть/Н. Мрочковский // Бизнес журнал, 2008,N №18.-С.64-65
19.

Голубицкий С. CVV2/С. Голубицкий // Бизнес журнал, 2009,N №10.-С.60-64
20.

Никин А. Надежный партнер бизнеса/А. Никин, Ю. Каранаев // Новая экономическая газета, 2010,N N 26 март.-С.4
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)