Поисковый запрос: (<.>U=65.050.2<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Китова О. Управление эффективностью маркетинга/О. Китова // Маркетинг, 2008,N №2,3
|
>2.
| Важенина И. Мультиполезная потребительная стоимость территории. Маркетинговый подход/И. Важенина // Маркетинг, 2008,N №2.-С.24-35
|
>3.
| Рудая И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности/И. Рудая // Маркетинг, 2008,N №1.-С.59-67
|
>4.
| Устюгов С. Маркетинг партнерских отношений/С. Устюгов // Маркетинг, 2008,N №5.-С.60-66
|
>5.
| Плетнева Н. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере маркетинговых коммуникаций/Н. Плетнева // Маркетинг, 2008,N №3.-С.35-43
|
>6.
| Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций/В. Киселев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.50-58
|
>7.
| Данько Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом/Т. Данько // Маркетинг, 2008,N №1.-С.3-21
|
>8.
| Информационные технологии казначейства // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.36-38.
|
>9.
| Информационные технологии страховой деятельности // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.35.
|
>10.
| Информационные технологии налоговой деятельности // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.33-35.
|
|
|