Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (120)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.050.2<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Китова О. Управление эффективностью маркетинга/О. Китова // Маркетинг, 2008,N №2,3
2.

Важенина И. Мультиполезная потребительная стоимость территории. Маркетинговый подход/И. Важенина // Маркетинг, 2008,N №2.-С.24-35
3.

Рудая И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности/И. Рудая // Маркетинг, 2008,N №1.-С.59-67
4.

Устюгов С. Маркетинг партнерских отношений/С. Устюгов // Маркетинг, 2008,N №5.-С.60-66
5.

Плетнева Н. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере маркетинговых коммуникаций/Н. Плетнева // Маркетинг, 2008,N №3.-С.35-43
6.

Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций/В. Киселев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.50-58
7.

Данько Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом/Т. Данько // Маркетинг, 2008,N №1.-С.3-21
8.

Информационные технологии казначейства // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.36-38.
9.

Информационные технологии страховой деятельности // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.35.
10.

Информационные технологии налоговой деятельности // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.33-35.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)