Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (120)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.050.2<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Плетнева Н. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере маркетинговых коммуникаций/Н. Плетнева // Маркетинг, 2008,N №3.-С.35-43
2.

Рудая И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности/И. Рудая // Маркетинг, 2008,N №1.-С.59-67
3.

Данько Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом/Т. Данько // Маркетинг, 2008,N №1.-С.3-21
4.

Карпычев В. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг/В. Карпычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.3-7
5.

Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г.: опыт, рекомендации и прогнозы агентства Promo Interactive // Банковское дело, 2008,N № 11.-С.75-77
6.

Информационные технологии ERP-систем: определения // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.22-24.
7.

Информационные технологии ERP-систем: определения // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.22-24.
8.

Информационные технологии казначейства // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.36-38.
9.

Информационные технологии казначейства // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.36-38.
10.

Информационные технологии налоговой деятельности // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.33-35.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)