Поисковый запрос: (<.>U=65.050.2<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Плетнева Н. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере маркетинговых коммуникаций/Н. Плетнева // Маркетинг, 2008,N №3.-С.35-43
|
>2.
| Рудая И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности/И. Рудая // Маркетинг, 2008,N №1.-С.59-67
|
>3.
| Данько Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом/Т. Данько // Маркетинг, 2008,N №1.-С.3-21
|
>4.
| Карпычев В. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг/В. Карпычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.3-7
|
>5.
| Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г.: опыт, рекомендации и прогнозы агентства Promo Interactive // Банковское дело, 2008,N № 11.-С.75-77
|
>6.
| Информационные технологии ERP-систем: определения // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.22-24.
|
>7.
| Информационные технологии ERP-систем: определения // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.22-24.
|
>8.
| Информационные технологии казначейства // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.36-38.
|
>9.
| Информационные технологии казначейства // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.36-38.
|
>10.
| Информационные технологии налоговой деятельности // Информационные технологии в экономике. -Уфа:УГАТУ, 2008.-С.33-35.
|
|
|