Поисковый запрос: (<.>U=65.29<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гурин А. Российские компании в качестве инвесторов на международных рынках/А. Гурин // Банковское дело, 2008,N №6/7
|
>2.
| Фролова О.Н. Ценовая политика/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.47-68
|
>3.
| Фролова О.Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.16-22
|
>4.
| Система внутреннего контроля хозяйствующих субъектов в кризисный период. // Библиотечка "Рос. газеты", 2009,N №24
|
>5.
| Хамидуллина Г. Р. Обеспечение конкурентоспособности основа эффективного функционирования предприятий системы потребительской кооперации/Г. Р. Хамидуллина // Бухгалтер и закон, 2003,N N 5.-С.13-14
|
>6.
| Литвак Е. Влияние кризисных явлений в экономике Российской Федерации на малый бизнес/Е. Литвак // Финансовая газета, 2009,N N 6.-С.14-15
|
>7.
| Фролова О.Н. Технология проведения маркетингового исследования/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.5-15
|
>8.
| Фролова О.Н. Ценовая политика/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.47-68
|
>9.
| Фролова О.Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.16-22
|
>10.
| Фролова О.Н. Технология проведения маркетингового исследования/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.5-15
|
|
|