Поисковый запрос: (<.>U=65.422<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>2.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>3.
| Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
|
>4.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>5.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>6.
| Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
|
>7.
| Асеев А. Вопросы, способствующие эффективным продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.77-84
|
>8.
| Асеев А. Работа с возражениями/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.73-76
|
>9.
| Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. Красовская // Маркетинг, 2008,N №3.-С.58-64
|
>10.
| Фасхиев Х. Применение " ворот конкурентоспособности" при разработке товаров/Х. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.73-84
|
|
|