Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.422<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
2.

Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
3.

Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
4.

Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
5.

Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
6.

Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
7.

Асеев А. Вопросы, способствующие эффективным продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.77-84
8.

Асеев А. Работа с возражениями/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.73-76
9.

Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. Красовская // Маркетинг, 2008,N №3.-С.58-64
10.

Фасхиев Х. Применение " ворот конкурентоспособности" при разработке товаров/Х. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.73-84
11.

Асеев А. Обучение продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.85-87
12.

Асеев А. Качество товара/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.67-72
13.

Асеев А. Наблюдаемое поведение клиента/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.11-32
14.

Данилкин И. Чек-аут/И. Данилкин // Бизнес-журнал, 2008,N № 12.-С.56-59
15.

Примерные темы курсовых работ // Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. -Уфа:Восточный университет, 2008.-С.118-120
16.

Асеев А. Вербальная и невербальная коммуникация/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.33-54
17.

Кузнецов А. Координатный метод/А. Кузнецов // Бизнес-журнал, 2008,N № 22.-С.22-24
18.

Соколов С. Война бутербродов/С. Соколов // Бизнес журнал, 2008,N № 20.-С.28-31
19.

Асеев А. Этапы продажи/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.55-66
20.

Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)