Поисковый запрос: (<.>U=65.422<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>2.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>3.
| Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
|
>4.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>5.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>6.
| Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
|
>7.
| Асеев А. Вопросы, способствующие эффективным продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.77-84
|
>8.
| Асеев А. Работа с возражениями/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.73-76
|
>9.
| Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. Красовская // Маркетинг, 2008,N №3.-С.58-64
|
>10.
| Фасхиев Х. Применение " ворот конкурентоспособности" при разработке товаров/Х. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.73-84
|
>11.
| Асеев А. Обучение продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.85-87
|
>12.
| Асеев А. Качество товара/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.67-72
|
>13.
| Асеев А. Наблюдаемое поведение клиента/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.11-32
|
>14.
| Данилкин И. Чек-аут/И. Данилкин // Бизнес-журнал, 2008,N № 12.-С.56-59
|
>15.
| Примерные темы курсовых работ // Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. -Уфа:Восточный университет, 2008.-С.118-120
|
>16.
| Асеев А. Вербальная и невербальная коммуникация/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.33-54
|
>17.
| Кузнецов А. Координатный метод/А. Кузнецов // Бизнес-журнал, 2008,N № 22.-С.22-24
|
>18.
| Соколов С. Война бутербродов/С. Соколов // Бизнес журнал, 2008,N № 20.-С.28-31
|
>19.
| Асеев А. Этапы продажи/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.55-66
|
>20.
| Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
|
|
|