Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.422<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Глухов В. В. Информационная поддержка руководителя/В. В. Глухов // Менеджмент. -М. ; СПб.:Питер, 2009.-С.313-326
2.

Глухов В. В. Информационный обмен/В. В. Глухов // Менеджмент. -М. ; СПб.:Питер, 2009.-С.553-560
3.

Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
4.

Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
5.

Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
6.

Методы товароведения. Физические и химические свойства товаров // Товароведение и экспертиза товаров. -Уфа:Восточный университет, 2008.-С.7-13
7.

Примерные темы курсовых работ // Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. -Уфа:Восточный университет, 2008.-С.118-120
8.

Асеев А. Наблюдаемое поведение клиента/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.11-32
9.

Асеев А. Вербальная и невербальная коммуникация/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.33-54
10.

Асеев А. Этапы продажи/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.55-66
11.

Асеев А. Качество товара/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.67-72
12.

Асеев А. Работа с возражениями/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.73-76
13.

Асеев А. Вопросы, способствующие эффективным продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.77-84
14.

Асеев А. Обучение продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.85-87
15.

Магомедов Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности/Ш. Магомедов // Маркетинг, 2008,N №1.-С.39-46
16.

Ердакова В. Конкурентоспособность косметических средств/В. Ердакова // Маркетинг, 2008,N №1.-С.110-118
17.

Садриев Д. АВС- анализ в оптимизации товарного ассортимента/Д. Садриев // Маркетинг, 2008,N №1.-С.119-125
18.

Стребкова О. Управление товарными категориями/О. Стребкова // Маркетинг, 2008,N №2.-С.44-49
19.

Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/О. Цуневская // Маркетинг, 2008,N №2.-С.59-68
20.

Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)