Поисковый запрос: (<.>U=65.422<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Глухов В. В. Информационная поддержка руководителя/В. В. Глухов // Менеджмент. -М. ; СПб.:Питер, 2009.-С.313-326
|
>2.
| Глухов В. В. Информационный обмен/В. В. Глухов // Менеджмент. -М. ; СПб.:Питер, 2009.-С.553-560
|
>3.
| Лейберт Т.Б. Себестоимость продаж: расчет анализ и оценка/Т. Б. Лейберт // Экономический анализ.Управление финансами. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.94-121
|
>4.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>5.
| Патрушев Д.Н. Ценообразование в газовом секторе экономики России/Д. Н. Патрушев // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.120-130
|
>6.
| Методы товароведения. Физические и химические свойства товаров // Товароведение и экспертиза товаров. -Уфа:Восточный университет, 2008.-С.7-13
|
>7.
| Примерные темы курсовых работ // Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. -Уфа:Восточный университет, 2008.-С.118-120
|
>8.
| Асеев А. Наблюдаемое поведение клиента/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.11-32
|
>9.
| Асеев А. Вербальная и невербальная коммуникация/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.33-54
|
>10.
| Асеев А. Этапы продажи/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.55-66
|
>11.
| Асеев А. Качество товара/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.67-72
|
>12.
| Асеев А. Работа с возражениями/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.73-76
|
>13.
| Асеев А. Вопросы, способствующие эффективным продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.77-84
|
>14.
| Асеев А. Обучение продажам/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.85-87
|
>15.
| Магомедов Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности/Ш. Магомедов // Маркетинг, 2008,N №1.-С.39-46
|
>16.
| Ердакова В. Конкурентоспособность косметических средств/В. Ердакова // Маркетинг, 2008,N №1.-С.110-118
|
>17.
| Садриев Д. АВС- анализ в оптимизации товарного ассортимента/Д. Садриев // Маркетинг, 2008,N №1.-С.119-125
|
>18.
| Стребкова О. Управление товарными категориями/О. Стребкова // Маркетинг, 2008,N №2.-С.44-49
|
>19.
| Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/О. Цуневская // Маркетинг, 2008,N №2.-С.59-68
|
>20.
| Баранчеев В. Формирование инновации спроса/В. Баранчеев // Маркетинг, 2008,N №2.-С.98-109
|
|
|