Поисковый запрос: (<.>U=76.0<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шарков Ф. И. Роль института связей с общественностью в современном обществе/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.12-57
|
>2.
| Шарков Ф. И. Функции служб и специалистов по связям с общественностью/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.58-82
|
>3.
| Шарков Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.83-125
|
>4.
| Шарков Ф. И. Формы мероприятий в связях с общественностью/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.126-208
|
>5.
| Шарков Ф. И. Уровни и формы связей с общественностью/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.209-309
|
>6.
| Хакутдинова С.Р. Влияние средств массовой информации на психику молодого человека/С. Р. Хакутдинова // Окружающая среда и безопасность человека в современном мире. -Уфа:РИО БашГУ, 2006.-С.193-196
|
>7.
| Шайхисламов Р.Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса /Р. Б. Шайхисламов // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.141-144
|
>8.
| Воронкова Н.В. Влияние средств массовой информации на противоправное поведение несовершеннолетних/Н. В. Воронкова // Личность в современном образовательном процессе. -Уфа:Восточный университет, 2006.-С.33-36
|
>9.
| Лысенко Г.В. Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект)/Г. В. Лысенко // Социалогические исследование, 2008,N N 4.-С.73-77
|
>10.
| Никулина О. В. Будущее есть только у читающей страны: к принятию Национальной программы "Чтение"/О. В. Никулина // Библиотечное дело, 2006,N № 5.-С.29-31
|
|
|