Поисковый запрос: (<.>U=76.0<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290 Т 33
Шайхисламов, Р. Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса / Р. Б. Шайхисламов> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 141-144
. - ХР ББК 65.290
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации(СМИ)
Кл.слова (ненормированные): PR -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТИГИЧЕСКОМ -- РАЗВИТИИ -- МАЛОГО -- БИЗНЕСА
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290 Т 33
Шайхисламов, Р. Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса / Р. Б. Шайхисламов> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 141-144
. - ХР ББК 65.290
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации(СМИ)
Кл.слова (ненормированные): PR -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТИГИЧЕСКОМ -- РАЗВИТИИ -- МАЛОГО -- БИЗНЕСА
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 76.0 Н 65
Никулина, О. В. Будущее есть только у читающей страны: к принятию Национальной программы "Чтение" / О. В. Никулина> // Библиотечное дело. - 2006. - № 5. - С. 29-31
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Кл.слова (ненормированные): программы чтения -- Национальные программы чтения -- поддержка чтения -- читающие страны
Экземпляры всего: 2 МО-Центральная Б-ка (2) Свободны: МО-Центральная Б-ка (2) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 74.202 Л 66
Воронкова, Н. В. Влияние средств массовой информации на противоправное поведение несовершеннолетних / Н. В. Воронкова> // Личность в современном образовательном процессе. - Уфа : Восточный университет, 2006. - С. 33-36
. - ХР ББК 74.202
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- противоправное -- ПОВЕДЕНИЕ
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 74.202 Л 66
Воронкова, Н. В. Влияние средств массовой информации на противоправное поведение несовершеннолетних / Н. В. Воронкова> // Личность в современном образовательном процессе. - Уфа : Восточный университет, 2006. - С. 33-36
. - ХР ББК 74.202
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- противоправное -- ПОВЕДЕНИЕ
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 20.1(2Баш) О-51
Хакутдинова, С. Р. Влияние средств массовой информации на психику молодого человека / С. Р. Хакутдинова> // Окружающая среда и безопасность человека в современном мире. - Уфа : РИО БашГУ, 2006. - С. 193-196
. - ХР ББК 20.1(2Баш)
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- ПСИХИКА -- ЧЕЛОВЕКА -- МОЛОДОЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- АГРЕССИЯ -- НЕГАТИВ -- НЕРВНЫЕ
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 20.1(2Баш) О-51
Хакутдинова, С. Р. Влияние средств массовой информации на психику молодого человека / С. Р. Хакутдинова> // Окружающая среда и безопасность человека в современном мире. - Уфа : РИО БашГУ, 2006. - С. 193-196
. - ХР ББК 20.1(2Баш)
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- ПСИХИКА -- ЧЕЛОВЕКА -- МОЛОДОЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- АГРЕССИЯ -- НЕГАТИВ -- НЕРВНЫЕ
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 76.0 Г 12
Гаврилов, В. Российские СМИ сегодня: особенности, проблемы и перспективы / В. Гаврилов> // Новая библиотека : профессиональный журнал. - 2008. - N 9. - С. 32-35
ББК 76.0
Рубрики: СМИ
газета "Аргументы недели"
Аннотация: Генеральный директор газеты "Аргументы недели" Олег Желтов рассказывает о ситуации на рынке современных СМИ.
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 76.0 О-36
Оганесян, А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. Оганесян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 42-54
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Кл.слова (ненормированные): рекламная аудитория -- определение эффективности -- методы определения эффективности -- реклама
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 76.0 Л 88
Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко> // Социалогические исследование. - 2008. - N 4. - С. 73-77
ББК 76.0
Рубрики: СМИ
Средства массовой информации
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|
|