Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
2.

Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
3.

Шерстобитова А. Пожалуйста! Не бросайте друзей.../А. Шерстобитова // Республика Башкортостан, 2009,N 7 апреля.-С.3
4.

Филипчук А. Социальная реклама средство формирования культуры безопасности/А. Филипчук // ОБЖ, 2008,N N 1.-С.30-32
5.

Проведение презентаций в нестандартных местах // Праздник, 2008,N N 1.-С.25-27
6.

Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
7.

Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
8.

Орлова А. Антикризисный человек/А. Орлова // Бизнес журнал, 2010,N № 5.-С.38-39
9.

Новикова Е. Маркетинговые ребусы. Налоги и расходы на рекламу/Е. Новикова // Налоговый вестник ( газета ) , 2008,N № 31-32.-С.5
10.

История рекламного дела в России // Менеджмент рекламы. -М.:ЗАО Изд-во "Экономика", 2007.-С.31 - 60
 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)