Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Гусаров Ю.В. Социальная реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-485
|
>2.
| Шерстобитова А. Пожалуйста! Не бросайте друзей.../А. Шерстобитова // Республика Башкортостан, 2009,N 7 апреля.-С.3
|
>3.
| Гусаров Ю.В. Политическая реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-472
|
>4.
| Гусаров Ю.В. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.155-180
|
>5.
| Гусаров Ю.В. Консалтинг в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.303-402
|
>6.
| Орлова А. Антикризисный человек/А. Орлова // Бизнес журнал, 2010,N № 5.-С.38-39
|
>7.
| Долгов В. Быстрее, выше, сильнее/В. Долгов // Бизнес журнал, 2010,N № 6.-С.10-11
|
>8.
| Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
|
>9.
| Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
|
>10.
| Волков Д. Уходим в Онлайн/Д. Волков // Бизнес журнал, 2009,N № 7.-С.6-7
|
>11.
| Гусаров Ю.В. Социальная реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-485
|
>12.
| Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
|
>13.
| Гусаров Ю.В. Политическая реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-472
|
>14.
| Гусаров Ю.В. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.155-180
|
>15.
| Гусаров Ю.В. Консалтинг в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.303-402
|
>16.
| Новикова Е. Маркетинговые ребусы. Налоги и расходы на рекламу/Е. Новикова // Налоговый вестник ( газета ) , 2008,N № 31-32.-С.5
|
>17.
| История рекламного дела в России // Менеджмент рекламы. -М.:ЗАО Изд-во "Экономика", 2007.-С.31 - 60
|
>18.
| Филипчук А. Социальная реклама средство формирования культуры безопасности/А. Филипчук // ОБЖ, 2008,N N 1.-С.30-32
|
>19.
| Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
|
>20.
| Проведение презентаций в нестандартных местах // Праздник, 2008,N N 1.-С.25-27
|
|