Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Орлова А. Антикризисный человек/А. Орлова // Бизнес журнал, 2010,N № 5.-С.38-39
2.

Долгов В. Быстрее, выше, сильнее/В. Долгов // Бизнес журнал, 2010,N № 6.-С.10-11
3.

История рекламного дела в России // Менеджмент рекламы. -М.:ЗАО Изд-во "Экономика", 2007.-С.31 - 60
4.

Гусаров Ю.В. Консалтинг в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.303-402
5.

Гусаров Ю.В. Консалтинг в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.303-402
6.

Гусаров Ю.В. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.155-180
7.

Гусаров Ю.В. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.155-180
8.

Новикова Е. Маркетинговые ребусы. Налоги и расходы на рекламу/Е. Новикова // Налоговый вестник ( газета ) , 2008,N № 31-32.-С.5
9.

Шерстобитова А. Пожалуйста! Не бросайте друзей.../А. Шерстобитова // Республика Башкортостан, 2009,N 7 апреля.-С.3
10.

Гусаров Ю.В. Политическая реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-472
11.

Гусаров Ю.В. Политическая реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-472
12.

Проведение презентаций в нестандартных местах // Праздник, 2008,N N 1.-С.25-27
13.

Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
14.

Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
15.

Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
16.

Поскрякова А.А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия/А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. -Уфа:РИО БашГУ, 2005.-С.102-105
17.

Гусаров Ю.В. Социальная реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-485
18.

Гусаров Ю.В. Социальная реклама/Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. -М.:Экономика, 2007.-С.458-485
19.

Филипчук А. Социальная реклама средство формирования культуры безопасности/А. Филипчук // ОБЖ, 2008,N N 1.-С.30-32
20.

Волков Д. Уходим в Онлайн/Д. Волков // Бизнес журнал, 2009,N № 7.-С.6-7
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)