Поисковый запрос: (<.>U=88.6<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мочалова Н. Творческие способности интеллектуальной элиты/Н. Мочалова // Ватандаш, 2023,N № 2.-С.132-142
|
>2.
| Кондрашова Л. Вдруг сильнее грянет буллинг/Л. Кондрашова // Вечерняя Уфа, 2019,N 29 марта.-С.17
|
>3.
| Анохин А. Не бойтесь оставаться волшебником. Сказка - ложь? Тогда перечитаем любимые страницы вместе с психологом/А. Анохин; беседовала Е. Яковлева // Республика Башкортостан, 2019,N N 6 (17 января).-С.5
|
>4.
| Асянова С. Р. Психолого-педагогические методы профилактики девиантного поведения среди несовершеннолетних/С. Р. Асянова, К. В. Храмова // Вестник Уфимского юридического института МВД России, 2019,N № 1.-С.81-86
|
>5.
| Майкина О. Н. О педагогическом такте/О. Н. Майкина // Начальная школа, 2019,N № 4.-С.51-54
|
>6.
| Тимошенко Е. Н. Травля, или буллинг/Е. Н. Тимошенко // Учитель Башкортостана, 2018,N № 11.-С.84-87
|
>7.
| Николаева Е. И. Академическая неуспеваемость детей в начальной школе: анализ проблемы/Е. И. Николаева, В. Л. Ефимова // Народное образование, 2018,N № 6/7.-С.79-83
|
>8.
| Мурашов А. А. Педагогическое общение. Роль эмпирического/А. А. Мурашов // Народное образование, 2018,N № 10.-С.167-172
|
>9.
| Остапенко А. А. Тахарруш против мультикультурализма/А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Народное образование, 2018,N № 8/9.-С.145-150
|
>10.
| Соловьева Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности/Т. А. Соловьева // Начальная школа, 2018,N № 9.-С.51-55
|
|
|