Поисковый запрос: (<.>U=88.6<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Смолин Г. Чем пахнет... СТРЕСС/Г. Смолин // Природа и человек, 2008,N N 5.-С.42-45
|
>2.
| Петренко В. Ф . Психологические аспекты медитации/Петренко В. Ф ., В. В. Кучеренко // Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2008,N N №1
|
>3.
| Боровой В. На острие игры/В. Боровой // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 6.-С.42-41
|
>4.
| Артамонова Л. Н. Организационный стресс у сотрудников банка/Л. Н. Артамонова, А. Б. Леонова // Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2009,N N 1.-С.39-52
|
>5.
| Воропаева М.С. Зарубежные исследования гипноза: теории и эксперименты/М. С. Воропаева // Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2009,N N 3.-С.78-87
|
>6.
| Шкурко Э. В объятиях Морфея/Э. Шкурко // Истоки, 2015,N N 11 (18 марта).-С.9
|
>7.
| Андреева Ю. В. Воспитанный оптимизм: концепция, подход, технология/Ю. В. Андреева // Вестник ВЭГУ, 2017,N № 3 (89).-С.14-24
|
>8.
| Янтурина Г. С. Как научить полюбить жизнь?/Г. С. Янтурина // Учитель Башкортостана, 2017,N № 2.-С.80-82
|
>9.
| Асянова С. Р. Психолого-педагогическое сопровождение жизненно важных умений несовершеннолетних как форма профилактики молодежного экстремизма/С. Р. Асянова // Вестник Уфимского юридического института МВД России, 2018,N № 2.-С.96-99
|
>10.
| Соловьева Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности/Т. А. Соловьева // Начальная школа, 2018,N № 9.-С.51-55
|
|
|