Поисковый запрос: (<.>U=88.6<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 Я 65
Янтурина, Г. С. (психолог; кандидат педагогических наук). Как научить полюбить жизнь? / Г. С. Янтурина> // Учитель Башкортостана. - 2017. - № 2. - С. 80-82
ББК 88.6
Рубрики: Психология
Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные): профилактика суицидов -- воспитание детей -- любовь к жизни -- воспитание любви к жизни -- воспитание жизнелюбия -- причины суицидального поведения Аннотация: Авто статьи делится опытом по воспитанию у детей жизнелюбия, дает практические рекомендации родителям.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 Ш 67
Шкурко, Эмма. В объятиях Морфея / Э. Шкурко> // Истоки. - 2015. - N 11 (18 марта). - С. 9 : фот. - (Дата в календаре. Всемирный день сна) (Всемирный день сна)
ББК 88.6
Рубрики: Психология
Особые состояния и явления психики
Кл.слова (ненормированные): СОН -- ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНА -- ГИГИЕНА СНА -- НАРУШЕНИЯ СНА -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА -- ЦИКЛЫ СНА Аннотация: Рассказывается о самом таинственном явлении человеческой жизни - сне.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 Т 41
Тимошенко, Е. Н. (педагог-психолог). Травля, или буллинг / Е. Н. Тимошенко> // Учитель Башкортостана. - 2018. - № 11. - С. 84-87
ББК 88.6
Рубрики: Психология
Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные): буллинг -- травля -- школьники -- подростки -- агрессивное поведение подростков -- профилактика буллинга -- профилактика травли подростков Аннотация: Поднимается проблема агрессивного поведения подростков в школьной среде. Даются советы родителям по профилактике травли детей.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 С 60
Соловьева, Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности / Т. А. Соловьева> // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
ББК 88.6
Рубрики: Психология
Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- смысловая память -- деятельностная память -- образовательная деятельность -- дидактика
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 С 51
Смолин, Г. Чем пахнет... СТРЕСС / Г. Смолин> // Природа и человек. - 2008. - N 5. - С. 42-45
ББК 88.6
Рубрики: Особые явления психики--стресс
Кл.слова (ненормированные): СТРЕСС -- ПСИХИКА -- ЗАПАХ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 П 30
Петренко В. Ф . Психологические аспекты медитации / Петренко В. Ф ., В. В. Кучеренко> // Вестник МГУ. Сер.14, Психология. - 2008. - N №1. - 68-96.
ББК 88.6
Рубрики: Особые явления психики--медитация
Кл.слова (ненормированные): медитация -- ЛИЧНОСТЬ -- ГИПНОЗ -- категоризация -- ДУХОВНОсть
Доп.точки доступа: Кучеренко, В. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 О-76
Остапенко, Андрей Александрович. Тахарруш против мультикультурализма / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров> // Народное образование. - 2018. - № 8/9. - С. 145-150 : рис. - Библиогр.: с. 150 (14 назв.)
ББК 88.6
Рубрики: Психология
Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные): мультикультурализм -- тахарруш -- толерантность -- ксенофобия -- ксеномания -- страх Аннотация: О новых иноязычных понятиях в психолого-педагогической терминологии.
Доп.точки доступа: Хагуров, Темыр Айтечевич Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 74.202.8 Н 63
Николаева, Елена Ивановна. Академическая неуспеваемость детей в начальной школе: анализ проблемы / Е. И. Николаева, В. Л. Ефимова> // Народное образование. - 2018. - № 6/7. - С. 79-83
ББК 74.202.8
+ 88.6
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Психология
Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- академическая неуспеваемость -- начальная школа -- ай-трекинг -- постурограф -- стабилометрическая платформа -- вестибулярный аппарат -- учащиеся начальных классов -- школьники
Доп.точки доступа: Ефимова, Виктория Леонидовна Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 М 91
Мурашов, Александр Александрович. Педагогическое общение. Роль эмпирического / А. А. Мурашов> // Народное образование. - 2018. - № 10. - С. 167-172
ББК 88.6
Рубрики: Психология
Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные): общение -- педагог -- опыт и педагогическое общение -- педагогическое общение и опыт -- педагогическая риторика -- учитель -- риторическая личность Аннотация: Роль опыта в педагогическом общении.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.6 М 86
Мочалова, Нэлли. Творческие способности интеллектуальной элиты / Н. Мочалова>. - Текст : непосредственный // Ватандаш. - 2023. - № 2. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (22 назв,). - Продолж. следует
. - ISSN 1683-3554 ББК 88.6
Рубрики: Психология
Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- интеллектуальная элита -- творчество -- креативность -- творческая личность -- понятия -- термины Аннотация: Интеллектуальные способности развиваются на основе двух принципиально разных видов одаренности: академической и творческой, как способности к созиданию, нестандартному видению ситуации и их разрешению. Первая обеспечивает возможности быстрого усвоения знаний и не требует проявления самостоятельности. Вторая определяется креативностью, способностью рождать новые идеи, видеть решение проблем в неожиданном ракурсе, умении находить нестандартные решения. Она характеризуется нацеленностью на открытие нового порой в неожиданных областях.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|
|