Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (69)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=88.6<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
88.6
Я 65


    Янтурина, Г. С. (психолог; кандидат педагогических наук).
    Как научить полюбить жизнь? / Г. С. Янтурина // Учитель Башкортостана. - 2017. - № 2. - С. 80-82
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
профилактика суицидов -- воспитание детей -- любовь к жизни -- воспитание любви к жизни -- воспитание жизнелюбия -- причины суицидального поведения
Аннотация: Авто статьи делится опытом по воспитанию у детей жизнелюбия, дает практические рекомендации родителям.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
88.6
Ш 67


    Шкурко, Эмма.
    В объятиях Морфея / Э. Шкурко // Истоки. - 2015. - N 11 (18 марта). - С. 9 : фот. - (Дата в календаре. Всемирный день сна) (Всемирный день сна)
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Особые состояния и явления психики


Кл.слова (ненормированные):
СОН -- ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНА -- ГИГИЕНА СНА -- НАРУШЕНИЯ СНА -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА -- ЦИКЛЫ СНА
Аннотация: Рассказывается о самом таинственном явлении человеческой жизни - сне.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
88.6
Т 41


    Тимошенко, Е. Н. (педагог-психолог).
    Травля, или буллинг / Е. Н. Тимошенко // Учитель Башкортостана. - 2018. - № 11. - С. 84-87
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- травля -- школьники -- подростки -- агрессивное поведение подростков -- профилактика буллинга -- профилактика травли подростков
Аннотация: Поднимается проблема агрессивного поведения подростков в школьной среде. Даются советы родителям по профилактике травли детей.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
88.6
С 60


    Соловьева, Т. А.
    Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности / Т. А. Соловьева // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- смысловая память -- деятельностная память -- образовательная деятельность -- дидактика
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
88.6
С 51


    Смолин, Г.
    Чем пахнет... СТРЕСС / Г. Смолин // Природа и человек. - 2008. - N 5. - С. 42-45
ББК 88.6

Рубрики: Особые явления психики--стресс

Кл.слова (ненормированные):
СТРЕСС -- ПСИХИКА -- ЗАПАХ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
88.6
П 30


    Петренко В. Ф .
    Психологические аспекты медитации / Петренко В. Ф ., В. В. Кучеренко // Вестник МГУ. Сер.14, Психология. - 2008. - N №1. - 68-96.
ББК 88.6

Рубрики: Особые явления психики--медитация

Кл.слова (ненормированные):
медитация -- ЛИЧНОСТЬ -- ГИПНОЗ -- категоризация -- ДУХОВНОсть
Доп.точки доступа: Кучеренко, В. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.
88.6
О-76


    Остапенко, Андрей Александрович.
    Тахарруш против мультикультурализма / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Народное образование. - 2018. - № 8/9. - С. 145-150 : рис. - Библиогр.: с. 150 (14 назв.)
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
мультикультурализм -- тахарруш -- толерантность -- ксенофобия -- ксеномания -- страх
Аннотация: О новых иноязычных понятиях в психолого-педагогической терминологии.
Доп.точки доступа: Хагуров, Темыр Айтечевич
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
74.202.8
Н 63


    Николаева, Елена Ивановна.
    Академическая неуспеваемость детей в начальной школе: анализ проблемы / Е. И. Николаева, В. Л. Ефимова // Народное образование. - 2018. - № 6/7. - С. 79-83
ББК 74.202.8 + 88.6

Рубрики: Образование. Педагогические науки

   Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся


   Психология


   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
неуспеваемость -- академическая неуспеваемость -- начальная школа -- ай-трекинг -- постурограф -- стабилометрическая платформа -- вестибулярный аппарат -- учащиеся начальных классов -- школьники
Доп.точки доступа: Ефимова, Виктория Леонидовна
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
88.6
М 91


    Мурашов, Александр Александрович.
    Педагогическое общение. Роль эмпирического / А. А. Мурашов // Народное образование. - 2018. - № 10. - С. 167-172
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
общение -- педагог -- опыт и педагогическое общение -- педагогическое общение и опыт -- педагогическая риторика -- учитель -- риторическая личность
Аннотация: Роль опыта в педагогическом общении.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
88.6
М 86


    Мочалова, Нэлли.
    Творческие способности интеллектуальной элиты / Н. Мочалова. - Текст : непосредственный // Ватандаш. - 2023. - № 2. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (22 назв,). - Продолж. следует . - ISSN 1683-3554
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- интеллектуальная элита -- творчество -- креативность -- творческая личность -- понятия -- термины
Аннотация: Интеллектуальные способности развиваются на основе двух принципиально разных видов одаренности: академической и творческой, как способности к созиданию, нестандартному видению ситуации и их разрешению. Первая обеспечивает возможности быстрого усвоения знаний и не требует проявления самостоятельности. Вторая определяется креативностью, способностью рождать новые идеи, видеть решение проблем в неожиданном ракурсе, умении находить нестандартные решения. Она характеризуется нацеленностью на открытие нового порой в неожиданных областях.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)