Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- измерения индивидуальности бренда -- методы измерения бренда -- индивидуальность бренда
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.


    Секерин, В.
    Инновации в продвижении бренда / В. Секерин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение брендов -- инновации в продвижении
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.


    Семенов, А.
    Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок / А. Семенов // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 61-74
ББК 76.02

Рубрики: Средства массовой информации

   Периодическая печать


Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- лекарственные средства -- БАДы -- лекарства -- биологически активные добавки -- мировая реклама брендов -- бренды -- стандартизованная потребительская ментальность -- стереотип потребителя -- рыночный спрос -- национальный потребитель -- медиарынок -- управление рекламным пространством
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.


    Кулибина, М.
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. Кулибина // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 66-77
ББК 65.291.5

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономический потенциал (организации, фирмы)


Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- бренды -- деловая репутация компании -- деловая репутация
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.


    Турпин, Д.
    Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 77-82
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- существующие бренды -- товарные группы -- новые товарные группы
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.


    Садриев, Р.
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 60-68
ББК 65.291.5

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономический потенциал предприятия (организации, фирмы)


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- технологические процессы -- создание бренда -- бренд как предмет труда -- труд -- предметы труда
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.
78.342
Б 73


    Богдан, Н.
    Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт / Н. Богдан // Библиополе. - 2009. - N 2. - С. 15-17
ББК 78.342

Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение

   Научно-методическая деятельность библиотек


   Свердловская область
    Верхняя Пышма

Кл.слова (ненормированные):
клубы по интересам -- краеведение -- краеведческие чтения -- бренды -- имена библиотек -- библиотеки
Аннотация: Имя, которое носит библиотека, является брендом, и именно оно организует матрицу её деятельности. На примере библиотеки Верхней Пышмы Свердловской области.
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
65.9(2Баш)09
О-66


    Орлова, Дарья
    Илишевские бренды / Дарья Орлова // Новая экономическая газета. - 2009. - N 26 Авг - 4 Сент. - С. 7,8-9
ББК 65.9(2Баш)09

Рубрики: Предпринимательство-- Башкортостан

   Башкортостан
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ -- ИЛИШЕВСКИЙ -- РАЙОН -- МАЛЫЙ БИЗНЕС
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
63.3 (2Баш)
Л 47


    Леонидов, Александр.
    Кумыс -продукт кластерный... / А. Леонидов // Новая экономическая газета. - 2010. - 9-15 окт. - С. 6
ББК 63.3 (2Баш) + 36.95(2Баш)

Рубрики: История--производство молока и молочных продуктов--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
КУМЫС -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕГЕНДА -- СЕРТИФИКАТ НА БРНДЫ -- БАШКИРСКИЙ МЕД -- БАШКИРСКАЯ ЛОШАДЬ -- БАШКИРСКАЯ ПЧЕЛА
Аннотация: Президент РБ выступил с предложением оформить сертификаты на бренды "башкирский мед", "бурзянская пчела", "башкирский кумыс", "башкирская лошадь".
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
85.125
Ш 64


    Широян, Елена.
    От Урала до Парижа / Е. Широян // Культура. - 2011. - N 24. - С. 7 : фото
ББК 85.125

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Виды художественных изделий, различающиеся по материалу


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- искусство Фаберже -- ювелирные бренды -- камнерезное дело -- самоцветы -- выставки -- фирмы -- Картье -- Фаберже -- ювелирные изделия -- пасхальные яйца
Аннотация: В статье рассказывается о выставке изделий фирмы Фаберже, проходящей в Московском Кремле.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)