Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (116)ЛитРес - библиотека электронных книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Маркетинговые исследования в рекламной деятельности / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 155-180
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   менеджмент



Найти похожие

2.
76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Консалтинг в рекламной деятельности / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 303-402
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   консалтинг



Найти похожие

3.
76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Политическая реклама / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 458-472
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   реклама политическая



Найти похожие

4.
76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Социальная реклама / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 458-485
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   реклама социальная



Найти похожие

5.


    Шарков, Ф. И.
    Роль института связей с общественностью в современном обществе / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 12-57 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- РЕКЛАМА -- ЗАДАЧИ -- ЦЕЛИ

Найти похожие

6.
65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ

Найти похожие

7.
88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 9-70 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ -- МНЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- PR -- СОЦИУМ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ -- НЕЙРО -- ПРИКЛАДНЫЕ -- МОДЕЛИ

Найти похожие

8.
88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR : Дашков и К, 2008. - С. 71-157 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- РЕКЛАМЫ -- АСПЕКТЫ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- СМИ -- ДИЗАЙН -- ТЕКСТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИДЕИ -- МЕТОДЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТИ

Найти похожие

9.
88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Внутрикорпоративные отношения и ценности / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 183-205 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные -- ОТНОШЕНИЯ -- ЦЕННОСТИ -- МОТИВАЦИИ -- КУЛЬТУРА -- ИМИДЖ КОМПАНИИ -- ДЕЛОВЫЕ -- ИГРЫ -- ТРЕНИНГИ -- СЕМИНАРЫ -- мастер-класс

Найти похожие

10.
88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Мастера дела и слова в PR - деятельности / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 206-216 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
МАСТЕРА -- ДЕЛА -- СЛОВА -- PR -- Спичрайтер -- копирайтер -- спиндоктор -- ПРОДЮСЕР -- ФРИЛАНСЕР

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)