Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
65.432
С 65


    Сорокина, Т.
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 32-43
ББК 65.432

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика гостиничного хозяйства


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- гостинично-ресторанные комплексы -- отельно-ресторанный бизнес -- кадровый дефицит
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
65.290-2
Д 28


    Декимпе , Марник
    Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии ( Часть 1) / Марник Декимпе , Доминик Ханссенс // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 2. - С. 92-100
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- краткосрочные выгоды -- долгосрочные -- потребительский отлик -- коинтеграция -- единично - корневой тест
Доп.точки доступа: Ханссенс, Доминик
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
Д 28


    Декимпе, Марник Г.
    Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии ( Часть 2) / Марник Г. Декимпе, Доминик Ханссенс // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 3. - С. 164-175
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- краткосрочный выгода -- долгосрочные выгоды -- потребительский отклик -- коинтеграция -- единично корневой тест
Доп.точки доступа: Ханссенс, Доминик
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
30.607
Г 93


    Гузаирова, Г. Р.
    Функциональная модель оценки конкурентоспособности / Г. Р. Гузаирова // Экономика и управление. - 2010. - № 4. - С. 104-108
ББК 30.607

Рубрики: Технический контроль производства

Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или представляемой услуги
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)