Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж города<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Медведева, Е.
    Региональный маркетинг / Е. Медведева // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 74-89
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территорий -- маркетинг региона -- маркетинговая деятельность администрации -- имидж города -- имидж региона -- городские награды -- стратегическое планирование
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.


    Кутлуярова, Г.
    Задача краеведов - забота об имидже Уфы. / Г. Кутлуярова // Истоки. - 2011. - 9 февр. - С. 12
ББК 63.3(2Рос.Баш)

Рубрики: История. Исторические науки

   История России и СССР


   Башкортостан--Уфа
Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж города -- краеведы -- уфимские краеведы -- краеведение -- научно-практические конференции -- имидж Уфы
Аннотация: В краеведческом отделе Национальной библиотеки имени Ахмет-Заки Валиди прошла научно-практическая конференция" Уфа.Страницы истории".
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
78.349
Р 88


    Русина, Анастасия.
    Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города / А. Русина // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 78.349

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность

   Организация работы библиотеки


Кл.слова (ненормированные):
культурный имидж -- имидж города -- геокультурный брендинг -- брендинг города -- города -- библиотеки
Аннотация: О важной роли библиотек в формировании культурного имиджа городов России.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
78.348
С 59


    Сокольская, Леся Васильевна.
    Библиотечное OK`NO - символ и инструмент : проблемы формирования визуального имиджа / Л. В. Сокольская // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 25-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (54 назв.)
ББК 78.348

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность

   Материально-техническая база библиотек


Кл.слова (ненормированные):
окна -- имидж библиотеки -- библиотечные окна -- библиотечное пространство -- имидж города -- витрины -- библиотеки -- брендинг города
Аннотация: О библиотечных окнах как визуальном имидже библиотеки, компоненте художественного пространства города, инструменте расширения библиотечного пространства.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)