Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.240 М 27
Маркеева, А. Формирование стратегии позиционирования / А. Маркеева> // Человек и труд. - 2008. - №4. - С. 68-69
ББК 65.240
Рубрики: рынок труда
Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ -- ВНИМАНИЕ,привлечение -- РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ -- брендинг
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.04(2Рос.Баш) А 98
Аширов, Наиль. Мягкая сила / Н. Аширов> // Панорама Башкортостана. - 2014. - № 1. - С. 4-9 : фот.
ББК 65.04(2Рос.Баш)
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Россия--Башкортостан
Экономическая география--Россия--Башкортостан
Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РБ -- БРЕНДИНГ РЕГИОНА -- МАРКЕТИНГ РЕГИОНА -- ЭКОНОМИКА РБ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ Аннотация: Правительством РБ принята Концепция продвижения Республики Башкортостан. Это необходимо для грамотного маркетинга и брендинга республики.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.39 Ш 96
Шумилова, Наталья. От краеведения - к краелюбию. В поисках городской идентичности / Н. Шумилова> // Библиотечное дело. - 2015. - № 18. - С. 32-36 : ил.
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность
Библиотечное обслуживание детей и подростков
Кл.слова (ненормированные): краеведение -- библиотечное краеведение -- гендерный код города -- историко-культурное пространство города -- городские доминанты
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.3 К 56
Ковтун, Ольга. Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки / О. Ковтун> // Библиотечное дело. - 2015. - № 18. - С. 37-39 : ил.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность
Библиотечное дело. Библиотековедение
Кл.слова (ненормированные): логотипы -- библиотечные логотипы -- практикумы -- Павленковские библиотеки -- библиотечные конкурсы -- эмблемы библиотек -- разработка эмблемы -- разработка логотипа
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.291.3(2Рос.Баш) Б 87
Брендинг как один из инструментов развития территорий / [Э. В. Габидуллина и др.]> // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2016. - № 4. - С. 110-118 : фот., табл. - Библиогр.: с. 117 (16 назв.)
ББК 65.291.3(2Рос.Баш)
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Россия--Башкортостан--Уфа
Маркетинг--Россия--Башкортостан--Уфа
Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- качество жизни -- исторические памятники -- города -- территории -- культурное наследие Аннотация: Исследуются понятия "бренд" и "брендинг", а также рассказывается о формировании его роли в процессе развития и управления территорией. Представлена сравнительная характеристика некоторых субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, с целью выявления дополнительных особенностей и отличительных характеристик для дальнейшего совершенствования бренда Республики Башкортостан и города Уфы.
Доп.точки доступа: Габидуллина, Э. В; Галиуллина, С. Д.; Суслова, Т. А.; Корнева, В. О. Экземпляры всего: 1 КР-Центральная Б-ка (1) Свободны: КР-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.34 К 95
Кучмурукова, Екатерина Александровна. Трансформация библиотечного пространства: мнение горожан / Е. А. Кучмурукова, Ю. С. Ринчинова> // Библиотековедение. - 2018. - Т. 67, № 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 114-115 (20 назв.)
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность
Организация библиотечного дела
Россия--Бурятия--Улан-Удэ Кл.слова (ненормированные): город -- чтение -- библиотеки -- культурный ландшафт -- брендинг -- библиотечное пространство -- материально-техническая база -- библиотечные кадры Аннотация: На примере города Улан-Удэ, столицы Республики Бурятия, анализируются условия функционирования городских библиотек, рассматриваются вопросы организации пространства современной библиотеки.
Доп.точки доступа: Ринчинова, Юлия Сергеевна Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.349 Р 88
Русина, Анастасия. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города / А. Русина> // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 78.349
Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность
Организация работы библиотеки
Кл.слова (ненормированные): культурный имидж -- имидж города -- геокультурный брендинг -- брендинг города -- города -- библиотеки Аннотация: О важной роли библиотек в формировании культурного имиджа городов России.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.348 С 59
Сокольская, Леся Васильевна. Библиотечное OK`NO - символ и инструмент : проблемы формирования визуального имиджа / Л. В. Сокольская> // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 25-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (54 назв.)
ББК 78.348
Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность
Материально-техническая база библиотек
Кл.слова (ненормированные): окна -- имидж библиотеки -- библиотечные окна -- библиотечное пространство -- имидж города -- витрины -- библиотеки -- брендинг города Аннотация: О библиотечных окнах как визуальном имидже библиотеки, компоненте художественного пространства города, инструменте расширения библиотечного пространства.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|
|