Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ

Найти похожие

2.
65.240
М 27


    Маркеева, А.
    Формирование стратегии позиционирования / А. Маркеева // Человек и труд. - 2008. - №4. - С. 68-69
ББК 65.240

Рубрики: рынок труда

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ -- ВНИМАНИЕ,привлечение -- РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ -- брендинг
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ

Найти похожие

4.
65.04(2Рос.Баш)
А 98


    Аширов, Наиль.
    Мягкая сила / Н. Аширов // Панорама Башкортостана. - 2014. - № 1. - С. 4-9 : фот.
ББК 65.04(2Рос.Баш)

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Россия--Башкортостан

   Экономическая география--Россия--Башкортостан


Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РБ -- БРЕНДИНГ РЕГИОНА -- МАРКЕТИНГ РЕГИОНА -- ЭКОНОМИКА РБ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация: Правительством РБ принята Концепция продвижения Республики Башкортостан. Это необходимо для грамотного маркетинга и брендинга республики.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
78.39
Ш 96


    Шумилова, Наталья.
    От краеведения - к краелюбию. В поисках городской идентичности / Н. Шумилова // Библиотечное дело. - 2015. - № 18. - С. 32-36 : ил.
ББК 78.39

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность

   Библиотечное обслуживание детей и подростков


Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- библиотечное краеведение -- гендерный код города -- историко-культурное пространство города -- городские доминанты
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
78.3
К 56


    Ковтун, Ольга.
    Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки / О. Ковтун // Библиотечное дело. - 2015. - № 18. - С. 37-39 : ил.
ББК 78.3

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность

   Библиотечное дело. Библиотековедение


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- библиотечные логотипы -- практикумы -- Павленковские библиотеки -- библиотечные конкурсы -- эмблемы библиотек -- разработка эмблемы -- разработка логотипа
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.
65.291.3(2Рос.Баш)
Б 87


   
    Брендинг как один из инструментов развития территорий / [Э. В. Габидуллина и др.] // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2016. - № 4. - С. 110-118 : фот., табл. - Библиогр.: с. 117 (16 назв.)
ББК 65.291.3(2Рос.Баш)

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Россия--Башкортостан--Уфа

   Маркетинг--Россия--Башкортостан--Уфа


Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- качество жизни -- исторические памятники -- города -- территории -- культурное наследие
Аннотация: Исследуются понятия "бренд" и "брендинг", а также рассказывается о формировании его роли в процессе развития и управления территорией. Представлена сравнительная характеристика некоторых субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, с целью выявления дополнительных особенностей и отличительных характеристик для дальнейшего совершенствования бренда Республики Башкортостан и города Уфы.
Доп.точки доступа: Габидуллина, Э. В; Галиуллина, С. Д.; Суслова, Т. А.; Корнева, В. О.
Экземпляры всего: 1
КР-Центральная Б-ка (1)
Свободны: КР-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
78.34
К 95


    Кучмурукова, Екатерина Александровна.
    Трансформация библиотечного пространства: мнение горожан / Е. А. Кучмурукова, Ю. С. Ринчинова // Библиотековедение. - 2018. - Т. 67, № 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 114-115 (20 назв.)
ББК 78.34

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность

   Организация библиотечного дела


   Россия--Бурятия--Улан-Удэ
Кл.слова (ненормированные):
город -- чтение -- библиотеки -- культурный ландшафт -- брендинг -- библиотечное пространство -- материально-техническая база -- библиотечные кадры
Аннотация: На примере города Улан-Удэ, столицы Республики Бурятия, анализируются условия функционирования городских библиотек, рассматриваются вопросы организации пространства современной библиотеки.
Доп.точки доступа: Ринчинова, Юлия Сергеевна
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
78.349
Р 88


    Русина, Анастасия.
    Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города / А. Русина // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 78.349

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность

   Организация работы библиотеки


Кл.слова (ненормированные):
культурный имидж -- имидж города -- геокультурный брендинг -- брендинг города -- города -- библиотеки
Аннотация: О важной роли библиотек в формировании культурного имиджа городов России.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
78.348
С 59


    Сокольская, Леся Васильевна.
    Библиотечное OK`NO - символ и инструмент : проблемы формирования визуального имиджа / Л. В. Сокольская // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 25-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (54 назв.)
ББК 78.348

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность

   Материально-техническая база библиотек


Кл.слова (ненормированные):
окна -- имидж библиотеки -- библиотечные окна -- библиотечное пространство -- имидж города -- витрины -- библиотеки -- брендинг города
Аннотация: О библиотечных окнах как визуальном имидже библиотеки, компоненте художественного пространства города, инструменте расширения библиотечного пространства.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)