Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский отклик<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.290-2
Д 28


    Декимпе, Марник Г.
    Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии ( Часть 2) / Марник Г. Декимпе, Доминик Ханссенс // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 3. - С. 164-175
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- краткосрочный выгода -- долгосрочные выгоды -- потребительский отклик -- коинтеграция -- единично корневой тест
Доп.точки доступа: Ханссенс, Доминик
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)