Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=санаторно-курортные комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сошникова, Ольга.
    Альтернатива промышленности / О. Сошникова // Бизнес-журнал. - 2011. - № 4. - Прил.: с.18-20.-(Бизнес-журнал Республики Башкортостан.-2011.- № 4)
ББК 75.81(2рос.баш)

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивно-оздоровительный туризм


   Россия--Башкортостан
Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- туристический бизнес -- досуг -- социальный туризм -- здравницы -- санаторно-курортные комплексы
Аннотация: В депрессивных районах Башкирии необходимо активно развивать туризм - решило правительство республики. Чиновники рассчитывают, что это поможет увеличить доходы местных бюджетов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
65.43
Л 50


    Лесников, А. И.
    Тренды инновационной сервисной системы предприятий индустрии гостеприимства в контексте дивергентного сервиса / А. И. Лесников, Т. П. Котова. - Текст : непосредственный // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2023. - № 2. - С. 46-56 : табл. - Библиогр.: с. 54-56 (17 назв.)
ББК 65.43

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Индустрия гостеприимства и туризма


   Россия
Кл.слова (ненормированные):
предприятия индустрии гостеприимства -- курорты -- санаторно-курортные комплексы -- курортные услуги -- индустрия гостеприимства -- дивергенция -- конвергенция -- сервис -- сервисная система -- инновационная сервисная система -- концептуальный подход -- тренды -- индекс удовлетворенности
Аннотация: Статья посвящена внедрению концепции дивергентного сервиса в организационно-сервисный процесс предприятий индустрии гостеприимства, исследованию поведения потребителей и их рекреационных потребностей.
Доп.точки доступа: Котова, Т. П.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)