Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 65.050.2 Ш 26
Шарков, Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125
. - ХР ББК 65.050.2
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ
Найти похожие
|
>2.
| 88.4 Р 34
Резепов, И. Ш. общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 9-70
. - ХР ББК 88.4
Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ -- МНЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- PR -- СОЦИУМ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ -- НЕЙРО -- ПРИКЛАДНЫЕ -- МОДЕЛИ
Найти похожие
|
>3.
| 88.4 Р 34
Резепов, И. Ш. Психология рекламы / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR : Дашков и К, 2008. - С. 71-157
. - ХР ББК 88.4
Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- РЕКЛАМЫ -- АСПЕКТЫ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- СМИ -- ДИЗАЙН -- ТЕКСТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИДЕИ -- МЕТОДЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТИ
Найти похожие
|
>4.
| 88.4 Р 34
Резепов, И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 183-205
. - ХР ББК 88.4
Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама
Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные -- ОТНОШЕНИЯ -- ЦЕННОСТИ -- МОТИВАЦИИ -- КУЛЬТУРА -- ИМИДЖ КОМПАНИИ -- ДЕЛОВЫЕ -- ИГРЫ -- ТРЕНИНГИ -- СЕМИНАРЫ -- мастер-класс
Найти похожие
|
>5.
| 88.4 Р 34
Резепов, И. Ш. Мастера дела и слова в PR - деятельности / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 206-216
. - ХР ББК 88.4
Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама
Кл.слова (ненормированные): МАСТЕРА -- ДЕЛА -- СЛОВА -- PR -- Спичрайтер -- копирайтер -- спиндоктор -- ПРОДЮСЕР -- ФРИЛАНСЕР
Найти похожие
|
>6.
| 65.290 Т 33
Шайхисламов, Р. Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса / Р. Б. Шайхисламов> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 141-144
. - ХР ББК 65.290
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации(СМИ)
Кл.слова (ненормированные): PR -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТИГИЧЕСКОМ -- РАЗВИТИИ -- МАЛОГО -- БИЗНЕСА
Найти похожие
|
>7.
|
Панкова, В. "Есть такой читатель!": презентация сборника / В. Панкова> // Библиополе. - 2008. - N 1. - С. 70-71
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение
Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные): сборники -- презентации -- библиотечные мероприятия -- работа с молодежью Аннотация: Информационно-библиотечная PR-компания, направленная на формирование привлекательного образа книги и чтения среди молодежи.
Экземпляры всего: 2 МО-Центральная Б-ка (1), ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1), ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>8.
| 78.32 О-74
Осипова, И. П. PR - деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития / И. П. Осипова> // Библиотечное дело 21 век. - 2007. - N 2. - С. 157-181
ББК 78.32
Рубрики: реклама библиотеки
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9.
| 78.3 К 24
Кармышева, Н. "Как сделать грамотный PR библиотеки?" / Н. Кармышева> // Новая библиотека : профессиональный журнал. - 2006. - № 5. - С. 46
ББК 78.3
Рубрики: реклама библиотеки
имидж,библиотека
семинар
Аннотация: Семинар "Грамотный PR" "ЦБС" г. Кемерово по презентации и продвижению библиотечных услуг на рынке
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10.
| 65.050.2 Ш 26
Шарков, Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125
. - ХР ББК 65.050.2
+ 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ
Найти похожие
|
|
|