Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования



Найти похожие

2.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования



Найти похожие

3.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Ценовая политика / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   политика ценовая



Найти похожие

4.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования



Найти похожие

5.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования



Найти похожие

6.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Ценовая политика / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   политика ценовая



Найти похожие

7.
65.290-2
Б 83


    Бородаев, А.
    Маркетинговая политика современных ТНК / А. Бородаев // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 52-56
ББК 65.290-2

Рубрики: маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- РЫНОК -- КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
65.290-2
Х 12


    Хабибулин, К.
    Стратегии оживления бренда / К. Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60
ББК 65.290-2

Рубрики: маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКА ТОВАРА
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.


    Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- измерения индивидуальности бренда -- методы измерения бренда -- индивидуальность бренда
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.


    Секерин, В.
    Инновации в продвижении бренда / В. Секерин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение брендов -- инновации в продвижении
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)