Поисковый запрос: (<.>S=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Ценовая политика / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
политика ценовая
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Ценовая политика / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
политика ценовая
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Б 83
Бородаев, А. Маркетинговая политика современных ТНК / А. Бородаев> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 52-56
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- РЫНОК -- КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Х 12
Хабибулин, К. Стратегии оживления бренда / К. Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКА ТОВАРА
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Домнин, В. Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин> // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): бренды -- измерения индивидуальности бренда -- методы измерения бренда -- индивидуальность бренда
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Инновации в продвижении бренда / В. Секерин> // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): бренды -- продвижение брендов -- инновации в продвижении
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|
|