Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.291.3<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- измерения индивидуальности бренда -- методы измерения бренда -- индивидуальность бренда
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.


    Секерин, В.
    Инновации в продвижении бренда / В. Секерин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение брендов -- инновации в продвижении
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.


    Горелова, А. В.
    Целеполагание в маркетинге / А. В. Горелова // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 25-31
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- целеполагание в маркетинге -- стратегия позиционирования -- потребительское поведение -- маркетинговое планирование -- планирование продаж -- эффективность бизнеса
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.


    Малков, М.
    Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании / М. Малков // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 31-38
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управленческая деятельность -- компании -- деятельность компании -- управленческие решения -- сбор и использование информации
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.


    Кетова, Н.
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг / Н. Кетова // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 38-53
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
социально-ориентированный маркетинг -- услуги -- потребительские услуги -- товары -- контроверсия деятельности компаний -- маркетинговые решения -- социально-гарантированный спорс
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.


    Медведева, Е.
    Региональный маркетинг / Е. Медведева // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 74-89
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территорий -- маркетинг региона -- маркетинговая деятельность администрации -- имидж города -- имидж региона -- городские награды -- стратегическое планирование
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.


    Скопина, И.
    Маркетинговые коммуникации в социальных WEB - ресурсах / И. Скопина // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 43-51
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальные WEB - ресурсы -- WEB-ресурсы -- Интернет-маркетинг
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.


    Турпин, Д.
    Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 77-82
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- существующие бренды -- товарные группы -- новые товарные группы
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.


    Голик, В.
    Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 98-106
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- использование Интернет-маркетинга
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.


    Голубков, Е.
    Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 106-126
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- предплановые исследования -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- маркетологи -- маркетинг и маркетологи -- маркетологи и маркетинг
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)