Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Поскрякова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
60.54(2Баш)
П 78


    Поскрякова, А. А.
    Продолжительность жизни в республике Башкортостан в сравнении вс другими регионами / А. А. Поскрякова // Проблемы теории, методологии и методики определения индекса развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 71-75 . - ХР
ББК 60.54(2Баш)

Рубрики: Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИЗНИ -- БАШКОРТОСТАНЕ -- СРАВНЕНИЯ -- РЕГИОНЫ

Найти похожие

2.
65.290
Т 33


    Поскрякова, А. А.
    Роль рекламы в стратегии развития предприятия / А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 102-105 . - ХР
ББК 65.290 + 76.006.5

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РОЛЬ -- РЕКЛАМЫ -- СТРАТЕГ, СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ

Найти похожие

3.
60.54(2Баш)
П 78


    Поскрякова, А. А.
    Продолжительность жизни в республике Башкортостан в сравнении вс другими регионами / А. А. Поскрякова // Проблемы теории, методологии и методики определения индекса развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 71-75 . - ХР
ББК 60.54(2Баш)

Рубрики: Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИЗНИ -- БАШКОРТОСТАНЕ -- СРАВНЕНИЯ -- РЕГИОНЫ

Найти похожие

4.
65.290
Т 33


    Поскрякова, А. А.
    Роль рекламы в стратегии развития предприятия / А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 102-105 . - ХР
ББК 65.290 + 76.006.5

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РОЛЬ -- РЕКЛАМЫ -- СТРАТЕГ, СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)